«Газпром-медиа» покупает медиахолдинг «Профмедиа»

«Газпром-медиа» покупает медиахолдинг «Профмедиа»

«Газпром-медиа» покупает медиахолдинг «Профмедиа». «Интеррос» Владимира Потанина, которому принадлежит медиахолдинг и «Газпром-Медиа Холдинг» достигли принципиальной договорённости по этому вопросу 25 ноября. Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются. Получения одобрения регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года

«Стратегически это правильная и своевременная сделка как для акционеров, так и для активов «Профмедиа» и индустрии в целом. Консолидация в рамках «Газпром-медиа» открывает новые рекламные и контентные возможности за счет расширения портфеля активов с взаимодополняемой аудиторией», — рассказала президент «Профмедиа» Ольга Паскина газете «Ведомости». Это полностью денежная сделка, уточнила Паскина, но сумму раскрывать отказалась, добавив, «наш акционер ею доволен».

«ПрофМедиа» принадлежат телеканалы «ТВ3», «2х2» и «Пятница»; радиостанции «Авторадио», «Energy», «Радио Romantika» и «Юмор FM», а кроме того кинокомпания «Централ Партнершип», занимающаяся производством и дистрибуцией кино.

«Газпром-Медиа Холдинг» – крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности - консолидация и развитие медиа активов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания НТВ-ПЛЮС); радио («Эхо Москвы», «CИТИ-FM», Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio); пресса («Издательство Семь дней», журналы «Итоги», «7 дней - Телепрограмма», «Караван историй», «Караван историй. Коллекция», газета «Трибуна», журнал-телегид «Панорама TV»); кинопроизводство (кинокомпания «НТВ-КИНО»); кинопрокат (кинотеатры «Октябрь», «Кристалл-Палас»); интернет (видео-порталы Rutube и Now.ru) и другие активы.

Материалы по теме

  • Выход на 3D Blu-ray фильма «Я, робот» положит начало массовой конвертации

    13 октября 2012 / Денис Данилов

    Fox планирует перевести в стерео-формат еще несколько фильмов из своей библиотеки, чтобы подстегнуть развитие рынка домашнего 3D.

    Комментировать
  • 90-й Кинорынок: Триумф «Легенды №17», российские локализации и прокатчик для «Вия 3D»

    13 марта 2013 / Илья Кувшинов

    Cамое обидное на отечественных Кинорынках – отсутствие кино как такового. На это, разумеется, есть свои причины: гораздо удобнее представить как можно больше своих проектов, проиллюстрировав их динамичными роликами. Впрочем, многие из них и так говорят сами за себя – глупо же отказываться от новых «Трансформеров», не правда ли ?

    Комментировать
  • Российский кинопрокат: лидируют «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1»

    25 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Третья часть франшизы с Дженнифер Лоуренс заработала 10 миллионов долларов. «Интерстеллар» занимает вторую строчку.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus