Китайско-индийская компания приобрела Digital Domain

Китайско-индийская компания приобрела Digital Domain

Совместное предприятие, основанное китайской Galloping Horse America и индийской Reliance MediaWorks, предложило победную цену в $30,2 млн. за ключевые активы Digital Domain, в начале сентября объявившей себя банкротом в соответствии с 11 главой. Компании сообщили, что приобретают отвечающую за визуальные эффекты Mothership Media, а также некоторые другие юниты Digital Domain Productions. Galloping Horse будет контролировать 70% предприятия, а Reliance – остальные 30%. «Galloping Horse-Reliance приобретут все активы, формирующие Digital Domain и Mothership – фабрики кино- и рекламных эффектов, производство рекламы и виртуальных людей, студии в Калифорнии, Ванкувере, Британской Колумбии, Канаде и ко-продукционную долю в фильме “Игра Эндера”», – говорится в заявлении компаний. Первую ставку в размере $15 млн. за Digital Domain и Mothership сделала Searchlight Capital Partners. Продажа станет возможной в случае одобрения судом заявления о банкротстве, слушание должно состояться в понедельник. Galloping Horse известна своей работой в финансировании кино- и телепостановок, производства и дистрибуции, а также изданием журналов. Кроме того интересы компании находятся в сфере владения кинотеатрами, нового медиа, производства анимации и актерского агентства. Reliance MediaWorks является подразделением индийской Reliance Group. «Digital Domain – легенда индустрии, зарекомендовавшая себя высококлассной работой и одаренными сотрудниками», – говорит Айви Чжун, вице-председатель и управляющий директор Beijing Galloping Horse Film. – «Мы взволнованы партнерством с Reliance MediaWorks, как и мы преданной желанию обеспечить дальнейший успех Digital Domain». Венкатеш Родам, CEO Reliance MediaWorks, добавляет: «У нас были долгие прекрасные отношения с Digital Domain и мы счастливы продолжить их благодаря альянсу Galloping Horse-Reliance. Мы рассчитываем работать с сотрудниками и клиентами Digital Domain еще лучше и плодотворнее». CEO Digital Domain Эд Ульбрих ответил: «Наши новые партнеры невероятно сильны и богаты в контексте мирового рынка развлечений. Это могущественные стратегические партнеры, понимающие наш бизнес и бизнес наших клиентов. Их поддержка позволит нам продолжить создавать развлечение и рекламу высокого качества с самых сильных финансовых позиций, в которых только пребывала Digital Domain».

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Георгий Малков и Сарик Андреасян о выходе Enjoy Movies на международную арену

    17 марта 2012 / Денис Данилов

    На прошлой неделе THR.ru стало известно об амбициозном плане авторов «Мам» и «Того еще Карлосона» по выходу на американский рынок. «The Hollywood Reporter – Российское издание» побывал в офисе Enjoy Movies и получил комментарии создателей компании: продюсеров Георгия Малкова и Сарика Андреасяна.

    Комментировать
  • Анимационный вариант «Кин-дза-дзы!» появится на экранах в 2013 году

    03 августа 2012 / Илья Кувшинов

    Продюсер Сергей Сельянов заявил, что работа над мультфильмом по мотивам комедии Георгия Данелии должна завершиться этой зимой.

    Комментировать
  • Российский кинопрокат: лидирует «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсон

    02 июня 2015 / Редакция THR Russia

    В пятерке все еще держится постапокалиптический боевик Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus