Moscow Business Square: итоги

Moscow Business Square: итоги

Около 400 участников, более 150 зарубежных гостей, 28 проектов в официальном каталоге, пять круглых столов, четыре мастер-класса, четыре презентации, один питчинг, три вечеринки и одна экскурсия – таковы итоги Московского Форума Копродукции, уже в пятый раз проведенного на фестивальной бизнес-площадке Moscow Business Square. Все эти мероприятия организаторам удалось вписать в трехдневную программу.

Лучшим проектом Форума на этот раз был выбран новый фильм Валерии Гай-Германики 
«Ночник», представленный продюсером Леонидом Шубом (Proline Film). Наверняка порадует Валерию и тот факт, что кинотелевизионный комплекс ГЛАВКИНО выделил для ее проекта
грант на оказание съемочных услуг в размере 500 000 рублей.

Сценарий «Ночника» написан по мотивам известной сказки Ганса Христиана Андерсона «Оле Лукойе». По его сюжету, каждую ночь к семилетнему мальчику приходит странный монстр, напоминающий готического фрика с плаката, висящего в комнате его сестры. И хотя страшный человек лишает разума и доводит до самоубийства детей соседа, с мальчиком он очень добр. Общаясь с ним парнишка погружается в мир собственных фантазий и преодолевает самые глубокие страхи.

Важную роль в фильме будет играть музыкальный ряд: если родители главного героя слушают классику, то сам он живет среди звуков ночи и готической музыки.

Материалы по теме

  • Мировой бокс-офис: «Облачно 2» правит бал

    30 сентября 2013 / Редакция THR Russia

    Мультфильм Sony возглавил прокат за счет успешного домашнего старта, но на международной арене победил «Молодой детектив Ди».

    Комментировать
  • Андрей Мерзликин сыграет в драме «Зеленая карета»

    21 мая 2014 / Редакция THR Russia

    Российский актер исполнит роль номинированного на «Оскар» режиссера, который расследует убийство близкого человека.

    Комментировать
  • «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I». Птица удачи

    14 ноября 2014 / Геннадий Устиян

    С каждым разом история Китнисс Эвердин становится все мрачнее, но это не мешает «Голодным играм» оставаться вне конкуренции. Боссы крупнейших студий мечтают создать нечто подобное и роются в книжных завалах, но все без толку. Перед выходом «Сойки-пересмешницы. Часть I» THR размышляет, почему экранизация бестселлера Сьюзен Коллинз покорила весь мир, а ее продюсеров можно смело назвать провидцами.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus