Портал Rotten Tomatoes собирается выйти на отечественный рынок

Эксперты подчеркивают, что у ресурса пока нет прямых конкурентов в России.
Cайт-агрегатор Rotten Tomatoes, собирающий отзывы критиков, выйдет на отечественный рынок. По информации «Известий», американская компания уже запатентовала называние и проибрела домен в зоне .ru. Эксперты подчеркивают, что у портала пока нет прямых конкурентов в России. По словам управляющего партнера Romir Movie Research Олега Иванова, выход компании на отечественный рынок обойдется владельцам дешевле обычного – платформа сайта уже создана. «Если Rotten Tomatoes сделают русскоязычную версию сайта, а затем постепенно будут наращивать чисто российский контент и функционал, они могут обойтись сотнями тысяч долларов», – отметил он. – «Общая же стоимость запуска будет определяться тем, насколько агрессивные у компании планы по экспансии рынка». Российская версия – уже не первый международный проект компании: у Rotten Tomatoes существуют французская и немецкая версии, а также адаптации основного сайта для жителей Великобритании и Австралии.
Материалы по теме
Как Джордж Клуни и Джеффри Катценберг возглавили акцию по сбору денег для Барака Обамы
01 мая 2012 / Илья КувшиновИстория о том, как два кинодеятеля организовали крупнейший в истории сбор средств для предвыборной кампании президента, больше похожа на счастливую случайность.
КомментироватьВся правда о документальном кино
26 июня 2013 / Алексей ЕгоровВ последний день Московского Форума Копродукций говорили о продвижении документального кино
Чарты легальных онлайн-кинотеатров, 26 января — 1 февраля 2015 г.
06 февраля 2015 / Редакция THR RussiaВозглавляют пятерки лидеров подростковая антиутопия «Бегущий в лабиринте» и сериал «Косатка».
