Портал Rotten Tomatoes собирается выйти на отечественный рынок

Портал Rotten Tomatoes собирается выйти на отечественный рынок

Cайт-агрегатор Rotten Tomatoes, собирающий отзывы критиков, выйдет на отечественный рынок. По информации «Известий», американская компания уже запатентовала называние и проибрела домен в зоне .ru. Эксперты подчеркивают, что у портала пока нет прямых конкурентов в России. По словам управляющего партнера Romir Movie Research Олега Иванова, выход компании на отечественный рынок обойдется владельцам дешевле обычного – платформа сайта уже создана. «Если Rotten Tomatoes сделают русскоязычную версию сайта, а затем постепенно будут наращивать чисто российский контент и функционал, они могут обойтись сотнями тысяч долларов», – отметил он. – «Общая же стоимость запуска будет определяться тем, насколько агрессивные у компании планы по экспансии рынка». Российская версия – уже не первый международный проект компании: у Rotten Tomatoes существуют французская и немецкая версии, а также адаптации основного сайта для жителей Великобритании и Австралии.

Материалы по теме

  • Сборы в США: «Голодные игры» по-прежнему лидируют

    07 апреля 2012 / Денис Данилов

    Лента возглавила пасхальный уик-энд, обойдя «Американский пирог: Все в сборе» и «Титаник 3D», и взяв трехсотмиллионный барьер.

    Комментировать
  • Система государственной поддержки кинематографа изменится

    22 ноября 2012 / Денис Данилов

    Лидеры рынка не справились с взятыми на себя обязательствами, что влечет за собой реформу госфинансирования отрасли в 2013 году.

    Комментировать
  • Чарты легальных онлайн-кинотеатров, 14 — 20 июля 2014 г.

    25 июля 2014 / Редакция THR Russia

    «Ной», «Восстание планеты обезьян», «Рио 2» и «Воронины» становятся лидерами минувшей недели.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus