«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

Это птица? Это самолет? Это реклама! Warner Bros. подписали соглашения с 98 промо-партнерами по всему миру, и ближе к релизу (в России - с 20 июня) эта цифра вполне может вырасти. Для сравнения: «Темный рыцарь: Возрождение легенды» прошлым летом смог насобирать с партнеров «всего лишь» $150 млн.

Альтер-эго Кларка Кента, возможно, является не столь жизнерадостным персонажем, как пингвины из «Делай ноги» - фильма, побившего все рекорды мерчендайзинга. Однако Супермен - американский идол, герой, которым восхищается не одно поколение. И с которым, как следствие, не стыдно ассоциировать себя многим престижным маркам.

Помимо постоянного партнера DC Comics, компании Mattel, производящей игрушки и коллекционные фигурки стоимостью от $10 to до $100, «Человеку из стали» удалось завербовать ряд других игрушечных брендов - Lego, JAKKS Pacific, Fisher Price. Также в партнерах у Супермена числятся кеды Converse, одежда Rubie’s, открытки Hallmark, автомобили Chrysler, шоколадки Hershey's, телефоны Nokia, бритвы Gillette, универмаги Sears и многие другие. Мы готовы их всех перечислить только в том случае, если нам перепадет что-нибудь из $170 млн.

Материалы по теме

  • Студия Ghibli уходит в бессрочный отпуск

    04 августа 2014 / Редакция THR Russia

    Родной дом лучших японских аниматоров, включая Хаяо Миядзаки, приостанавливает свою работу.

    Комментировать
  • Джордж Миллер обещает выпустить продолжение «Безумного Макса»

    19 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Новый фильм о приключениях Макса Рокатански выйдет с подзаголовоком «Пустошь».

    Комментировать
  • Новые фото: Джон Бернтал и Ричард Армитедж в средневековой драме «Паломничество»

    09 июня 2015 / Редакция THR Russia

    В фильме также снимается один из претендентов на роль нового Человека-паука Том Холланд.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора