«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

Это птица? Это самолет? Это реклама! Warner Bros. подписали соглашения с 98 промо-партнерами по всему миру, и ближе к релизу (в России - с 20 июня) эта цифра вполне может вырасти. Для сравнения: «Темный рыцарь: Возрождение легенды» прошлым летом смог насобирать с партнеров «всего лишь» $150 млн.

Альтер-эго Кларка Кента, возможно, является не столь жизнерадостным персонажем, как пингвины из «Делай ноги» - фильма, побившего все рекорды мерчендайзинга. Однако Супермен - американский идол, герой, которым восхищается не одно поколение. И с которым, как следствие, не стыдно ассоциировать себя многим престижным маркам.

Помимо постоянного партнера DC Comics, компании Mattel, производящей игрушки и коллекционные фигурки стоимостью от $10 to до $100, «Человеку из стали» удалось завербовать ряд других игрушечных брендов - Lego, JAKKS Pacific, Fisher Price. Также в партнерах у Супермена числятся кеды Converse, одежда Rubie’s, открытки Hallmark, автомобили Chrysler, шоколадки Hershey's, телефоны Nokia, бритвы Gillette, универмаги Sears и многие другие. Мы готовы их всех перечислить только в том случае, если нам перепадет что-нибудь из $170 млн.

Материалы по теме

  • Новое видео: «Хоббит: Пустошь Смауга»

    05 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    В интернете появился новый трейлер и запись видеоблога. А также по всему миру прошла Хоббит-конвенция, в ходе которой были показаны 20 минут из фильма.

    Комментировать
  • Новый трейлер и постер: «Солнечный удар»

    11 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    Создатели и прокатчики фильма предоставили THR промоматериалы к новому фильму Никиты Михалкова по произведениям Ивана Бунина.

    Комментировать
  • Новые трейлер и постер: «Без границ» с Александром Палем и Анной Чиповской

    14 августа 2015 / Редакция THR Russia

    Аэропорт, издевки над футболистами, шикарные автомобили и яркие пейзажи — в комедии о любви и дружбе.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора