«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

«Человек из стали» уже заработал $170 млн на рекламе

Это птица? Это самолет? Это реклама! Warner Bros. подписали соглашения с 98 промо-партнерами по всему миру, и ближе к релизу (в России - с 20 июня) эта цифра вполне может вырасти. Для сравнения: «Темный рыцарь: Возрождение легенды» прошлым летом смог насобирать с партнеров «всего лишь» $150 млн.

Альтер-эго Кларка Кента, возможно, является не столь жизнерадостным персонажем, как пингвины из «Делай ноги» - фильма, побившего все рекорды мерчендайзинга. Однако Супермен - американский идол, герой, которым восхищается не одно поколение. И с которым, как следствие, не стыдно ассоциировать себя многим престижным маркам.

Помимо постоянного партнера DC Comics, компании Mattel, производящей игрушки и коллекционные фигурки стоимостью от $10 to до $100, «Человеку из стали» удалось завербовать ряд других игрушечных брендов - Lego, JAKKS Pacific, Fisher Price. Также в партнерах у Супермена числятся кеды Converse, одежда Rubie’s, открытки Hallmark, автомобили Chrysler, шоколадки Hershey's, телефоны Nokia, бритвы Gillette, универмаги Sears и многие другие. Мы готовы их всех перечислить только в том случае, если нам перепадет что-нибудь из $170 млн.

Материалы по теме

  • Хью Джекман исполняет песню из мюзикла «Росомаха»

    03 апреля 2014 / Редакция THR Russia

    Австралийский актер устроил шоу в эфире радиопрограммы BBC и спел песню о «супергерое с острыми когтями».

    Комментировать
  • Джонатан Либесман снимет фэнтэзи-сериал «Шаннара»

    14 июля 2014 / Редакция THR Russia

    Ранее режиссерское кресло занимал Джон Фавро, но из-за занятости в других проектах он решил ограничиться продюсированием фильма.

    Комментировать
  • Джей Джей Абрамс снимет мини-сериал по роману Стивена Кинга

    23 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    «11/22/63» расскажет о школьном учителе, который возвращается в прошлое, чтобы спасти Джона Кеннеди.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus