Портал Rotten Tomatoes собирается выйти на отечественный рынок

Портал Rotten Tomatoes собирается выйти на отечественный рынок

Cайт-агрегатор Rotten Tomatoes, собирающий отзывы критиков, выйдет на отечественный рынок. По информации «Известий», американская компания уже запатентовала называние и проибрела домен в зоне .ru. Эксперты подчеркивают, что у портала пока нет прямых конкурентов в России. По словам управляющего партнера Romir Movie Research Олега Иванова, выход компании на отечественный рынок обойдется владельцам дешевле обычного – платформа сайта уже создана. «Если Rotten Tomatoes сделают русскоязычную версию сайта, а затем постепенно будут наращивать чисто российский контент и функционал, они могут обойтись сотнями тысяч долларов», – отметил он. – «Общая же стоимость запуска будет определяться тем, насколько агрессивные у компании планы по экспансии рынка». Российская версия – уже не первый международный проект компании: у Rotten Tomatoes существуют французская и немецкая версии, а также адаптации основного сайта для жителей Великобритании и Австралии.

Материалы по теме

  • Роскомнадзор удалил портал Rutracker.org из реестра запрещенных сайтов

    13 ноября 2012 / Илья Кувшинов

    За последние две недели в черный список было внесено около 180 страниц.

    Комментировать
  • Сборы: Мировая касса «Хоббита» перевалила за миллиард

    03 марта 2013 / Денис Данилов

    Картина Питера Джексона стала пятнадцатым фильмом в истории, одолевшим десятизначный рубеж.

    Комментировать
  • Machinima стал первым YouTube-каналом, рекламирующимся на традиционном телевидении

    01 апреля 2013 / Денис Данилов

    В пасхальное воскресенье компания приобрела коммерческое время в эфире ток-шоу AMC «Говорящие мертвецы» для промоутирования своего веб-сериала «Смертельная битва».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus