Портал Rotten Tomatoes собирается выйти на отечественный рынок

Портал Rotten Tomatoes собирается выйти на отечественный рынок

Cайт-агрегатор Rotten Tomatoes, собирающий отзывы критиков, выйдет на отечественный рынок. По информации «Известий», американская компания уже запатентовала называние и проибрела домен в зоне .ru. Эксперты подчеркивают, что у портала пока нет прямых конкурентов в России. По словам управляющего партнера Romir Movie Research Олега Иванова, выход компании на отечественный рынок обойдется владельцам дешевле обычного – платформа сайта уже создана. «Если Rotten Tomatoes сделают русскоязычную версию сайта, а затем постепенно будут наращивать чисто российский контент и функционал, они могут обойтись сотнями тысяч долларов», – отметил он. – «Общая же стоимость запуска будет определяться тем, насколько агрессивные у компании планы по экспансии рынка». Российская версия – уже не первый международный проект компании: у Rotten Tomatoes существуют французская и немецкая версии, а также адаптации основного сайта для жителей Великобритании и Австралии.

Материалы по теме

  • Алекс Курцман и Роберто Орси заключили преимущественный контракт с Universal

    30 апреля 2012 / Денис Данилов

    Двухлетнее соглашение включает в себя переосмысление «Ван Хельсинга» и «Мумии».

    Комментировать
  • Вся правда о документальном кино

    26 июня 2013 / Алексей Егоров

    В последний день Московского Форума Копродукций говорили о продвижении документального кино

    Комментировать
  • Бокс-офис: «Тор 2: Царство тьмы» рвет и мечет

    11 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    Блокбастер студии Marvel мощно стартовал в Америке и во второй раз подряд возглавил мировой прокат.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus