- Главная
- →
Бизнес- →
Российские компании примут участие в телерынке Asia TV Forum & Market в СингапуреРоссийские компании примут участие в телерынке Asia TV Forum & Market в Сингапуре
Редакция THR RussiaСо 2 по 4 декабря в Сингапуре пройдет телевизионный форум и рынок Asia TV Forum & Market (ATF).ATF, как одно из главных азиатских индустриальных событий, предоставляет широкие возможности для продвижения кино- и телевизионной продукции в Азию, а также поиска в данном регионе партнеров для софинансирования и копродукции.
В рамках Asia TV Forum & Market проводится программа конференций, посвященная исследованию азиатской кино и телевизионной индустрии, которая, обладая высоким потенциалом роста, является на сегодняшний день одной из самых активно развивающихся в мире, а также работает телевизионный рынок, где проходят встречи и заключаются сделки по купле/продаже кино- и телепродукции. Телерынок собирает на своей площадке международных продавцов контента со всего мира и закупщиков из стран Азии, представляющих крупнейшие местные кинокомпании, телеканалы и цифровые платформы. В этом году событие посетит более 4 800 международных и азиатских дистрибьюторов и закупщиков контента, экспертов и руководителей компаний-лидеров развлекательной индустрии, в их числе – участники из России и Украины.
Россию на ATF представят компании Star Media, Wizart Animation, CDNvideo, телеканал СТС и X-Media Digital. Из Украины на телерынок прибудут представители компании MK-Distribution LLC.
Группа компаний Star Media представит на ATF тринадцать новых высококачественных телевизионных многосерийных фильмов, из которых семь являются российскими версиями зарубежных форматов «Культ», «25-й час», «Чарли», «Влюбленные женщины», «Двойная жизнь», «Мама-детектив» и др.; несколько минисериалов, телевизионных фильмы, а также исторические докудрамы уже ставшие обладателями многих международных призов («Ленин», «Декабристы», «1812-1815. Заграничный поход», «Лермонтов», «Первая мировая» и др.).Влад Ряшин, генеральный продюсер Star Media: «Наша компания является одним из крупнейших производителей телеконтента на всем постсоветском пространстве, а Азия является одним самых важных и ценных рынков, что подтверждается многочисленными продажами нашего продукта за последние несколько лет. Мы хотим и дальше увеличивать наше присутствие в Юго-Восточной Азии, не только через прямые продажи, но и в ко-продакшене. Мы представим и нашу военную драму «А зори здесь тихие…», широкий прокат которой уже состоялся в Китае, а в ноябре этого года получившей главную награду за режиссерскую работу на Сычуаньском кинофестивале «Gold Panda». Мы уверены в установлении новых эффективных контактов и хотим еще больше узнать об этом динамичном, сложном, интересном и непрерывно развивающемся регионе мира».Wizart Animation участвует в ATF во второй раз. На рынке компания будет предлагать полнометражные анимационные фильмы «Снежная Королева», «Волки и овцы», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и мультсериал «Йоко».
Юрий Москвин, продюсер, Wizart Animation: «Несмотря на то, что наши мультфильмы были проданы и показаны на ключевых азиатских территориях – в Китае, Южной Корее, Японии, Пакистане – мы намерены расширить свое присутствие в этом регионе, и не только в контексте полнометражных фильмов, но и за счет детских анимационных сериалов. Помимо полнометражных проектов на ATF мы будем активно представлять наш сериал для дошкольников «Йоко», который производится совместно с испанскими студиями Somuga и Dibulitoon. Надеемся, и он найдет своего зрителя в Азии».
В этом году компания Wizart Animation также заявлена и в деловой программе форума.
«Результатом партнерской работы с компанией Reed Midem стало приглашение специалиста по международным продажам в азиатском регионе Марии Стальченковой к участию в дискуссионной панели «Создание западно-азиатского ко-продакшена». Действительно, по этой теме нам есть, чем поделиться с зарубежными коллегами. Третью часть франшизы «Снежная Королева» мы делаем совместно с нашим китайским партнером Йи Фенгом и его компанией Flame Node Entertainment. Они же были дистрибьютором первой «Снежной Королевы» и сейчас готовят к прокату «Снежную Королеву 2», которая должна выйти в широкий прокат следующем году», – добавил Юрий Москвин.
Компания CDNvideo, ведущий провайдер услуг сети доставки контента (CDN) в России и СНГ, принимает участие в ATF с целью поиска новых партнеров.
Антон Аплемах, начальник отдела развития продуктов и услуг, CDNvideo: «Мы участвуем в ATF, поскольку азиатский рынок, который сейчас активно развивается, очень интересен для нас в плане стратегического развития. Наши конкуренты хорошо закрепились в Европе и США. В России и СНГ мы уже добились определенных успехов, теперь нам хочется расти дальше и выходить на международный уровень. Нам важно быть здесь для лучшего понимания азиатского рынка, чтобы в дальнейшем правильно «упаковывать» наши продукты и предлагать их нужной целевой аудитории».
Компания MK-Distribution LLC (Украина), занимающаяся закупками контента для телеканалов и цифровых платформ и дистрибуцией украинского контента, представит на ATF пакет фильмов, ТВ-шоу и анимации, куда в числе новинок войдут мультфильм «Щенок Тобби» и 4К программы.
Запольский Артём, руководитель отдела продаж, MK-Distribution LLC: «Основная задача нашей компании на рынке ATF – распространение украинского контента на стремительно растущий телевизионный рынок Азии. На данный момент можно говорить о том, что Азия развивается семимильными шагами, Китай заинтересован в фильмах, копродукции, Япония закупает форматы различных шоу, Корея вещает в 4К. Помимо этого, мы видим, что и другие страны делают большую ставку на телевизионный рынок, тот же Вьетнам, Малайзия, Индонезия. Наша компания готова обеспечить эти рынки качественным контентом – 4К, мультфильмы, документальные программы и т.д.».
Помимо работы на телерынке, российские участники выступят в качестве экспертов в ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИЙ Asia TV Forum & Market 2015:
Ярослав Городецкий, Генеральный директор компании CDNvideo, примет участие в предрыночной программе конференций, в панели View From Over-The-Top, где речь пойдет о наиболее успешных региональных стратегиях развития OTT компаний, а также о том, что в нынешней гонке за мировое господство, может стать барьером на пути попадания в данную область у новых игроков. В панели также примут участие главы компаний Fuji Television Network, Inc (Япония), STG Mediaplex Company Ltd (Таиланд), YipTV (США).
Мария Стальченкова, глава отдела международных продаж в Азии и лицензирования компании Wizart Animation, выступит 2 декабря в программе посвященной контенту для детей Junior@ATF, в панели «Взявшись за руки: налаживая сотрудничество между Азией и Западом», в рамках которой будут рассмотрены примеры производства контента мирового класса, ориентированного как на азиатский рынок, так и на широкую интернациональную аудиторию. Среди участников панели – руководители компаний Little Airplane Productions (США), Toonz Animation India (Индия), UYOUNG Culture & Media Co., Ltd (Китай).
Организатор: компания Reed Exhibitions, мировой лидер в организации мероприятий, в состав которой входит Reed MIDEM, учредитель крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM, MIPJunior и MIPTV (Канны, Франция).
Место проведения: Sands Expo & Convention Centre, Marina Bay Sands, Сингапур
Материалы по теме
MIPCOM 2015. Результаты работы объединенного стенда RUSSIAN CINEMA
12 октября 2015 / Редакция THR RussiaВ составе стенда работу вели 33 отечественные кинокомпании, занимающиеся дистрибуцией отечественных художественных и телевизионных фильмов, мультсериалов и полнометражной анимации на зарубежные территории.
КомментироватьИтоги работы MIPCancun 2015 в Мексике: Страны Латинской Америки заинтересованы в российском контенте
25 ноября 2015 / Редакция THR RussiaС 18 по 20 ноября в Мексике прошел 2-ой Латиноамериканский телевизионный саммит MIPCancun.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: