Российские компании примут участие в телерынке Asia TV Forum & Market в Сингапуре

Российские компании примут участие в телерынке Asia TV Forum & Market в Сингапуре

ATF, как одно из главных азиатских индустриальных событий, предоставляет широкие возможности для продвижения кино- и телевизионной продукции в Азию, а также поиска в данном регионе партнеров для софинансирования и копродукции.

В рамках Asia TV Forum & Market  проводится программа конференций, посвященная исследованию азиатской кино и телевизионной индустрии, которая, обладая высоким потенциалом роста, является на сегодняшний день одной из самых активно развивающихся в мире, а также работает телевизионный рынок, где проходят встречи и заключаются сделки по купле/продаже кино- и телепродукции. Телерынок собирает на своей площадке международных продавцов контента со всего мира и закупщиков из стран Азии, представляющих крупнейшие местные кинокомпании, телеканалы и цифровые платформы. В этом году событие посетит более 4 800 международных и азиатских дистрибьюторов и закупщиков контента, экспертов и руководителей компаний-лидеров развлекательной индустрии, в их числе – участники из России и Украины.

Россию на ATF представят компании Star Media, Wizart Animation, CDNvideo, телеканал СТС и X-Media Digital. Из Украины на телерынок прибудут представители компании MK-Distribution LLC.

Группа компаний Star Media представит на ATF тринадцать новых высококачественных телевизионных многосерийных фильмов, из которых семь являются российскими версиями зарубежных форматов «Культ», «25-й час», «Чарли», «Влюбленные женщины», «Двойная жизнь», «Мама-детектив» и др.; несколько минисериалов, телевизионных фильмы, а также исторические докудрамы уже ставшие обладателями многих международных призов («Ленин», «Декабристы», «1812-1815. Заграничный поход», «Лермонтов», «Первая мировая» и др.).
 
Влад Ряшин, генеральный продюсер Star Media: «Наша компания является одним из крупнейших производителей телеконтента на всем постсоветском пространстве, а Азия является одним самых важных и ценных рынков, что подтверждается многочисленными продажами нашего продукта за последние несколько лет. Мы хотим и дальше увеличивать наше присутствие в Юго-Восточной Азии, не только через прямые продажи, но и в ко-продакшене. Мы представим и нашу военную драму «А зори здесь тихие…», широкий прокат которой уже состоялся в Китае, а в ноябре этого года получившей главную награду за режиссерскую работу на Сычуаньском кинофестивале «Gold Panda». Мы уверены в установлении новых эффективных контактов и хотим еще больше узнать об этом динамичном, сложном, интересном и непрерывно развивающемся регионе мира».

Wizart Animation участвует в ATF во второй раз. На рынке компания будет предлагать полнометражные анимационные фильмы «Снежная Королева», «Волки и овцы», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и мультсериал «Йоко».

Юрий Москвин, продюсер, Wizart Animation: «Несмотря на то, что наши мультфильмы были проданы и показаны на ключевых азиатских территориях – в Китае, Южной Корее, Японии, Пакистане – мы намерены расширить свое присутствие в этом регионе, и не только в контексте полнометражных фильмов, но и за счет детских анимационных сериалов. Помимо полнометражных проектов на ATF мы будем активно представлять наш сериал для дошкольников «Йоко», который производится совместно с испанскими студиями Somuga и Dibulitoon. Надеемся, и он найдет своего зрителя в Азии».

В этом году компания Wizart Animation также заявлена и в деловой программе форума.

«Результатом партнерской работы с компанией Reed Midem стало приглашение специалиста  по международным продажам в азиатском регионе Марии Стальченковой к участию в дискуссионной панели «Создание западно-азиатского ко-продакшена». Действительно, по этой теме нам есть, чем поделиться с зарубежными коллегами. Третью часть франшизы «Снежная Королева» мы делаем совместно с нашим китайским партнером Йи Фенгом и его компанией  Flame Node Entertainment. Они же были дистрибьютором первой «Снежной Королевы» и сейчас готовят к прокату «Снежную Королеву 2», которая должна выйти в широкий прокат следующем году», – добавил Юрий Москвин. 

Компания CDNvideo, ведущий провайдер услуг сети доставки контента (CDN) в России и СНГ, принимает участие в ATF с целью поиска новых партнеров.

Антон Аплемах, начальник отдела развития продуктов и услуг, CDNvideo​: «Мы участвуем в ATF, поскольку азиатский рынок, который сейчас активно развивается, очень интересен для нас в плане стратегического развития. Наши конкуренты хорошо закрепились в Европе и США. В России и СНГ мы уже добились определенных успехов, теперь нам хочется расти дальше и выходить на международный уровень. Нам важно быть здесь для лучшего понимания азиатского рынка, чтобы в дальнейшем правильно «упаковывать» наши продукты и предлагать их нужной целевой аудитории».

Компания MK-Distribution LLC (Украина), занимающаяся закупками контента для телеканалов и цифровых платформ и дистрибуцией украинского контента, представит на ATF пакет фильмов, ТВ-шоу и анимации, куда в числе новинок войдут мультфильм «Щенок Тобби» и 4К программы.

Запольский Артём, руководитель отдела продаж, MK-Distribution LLC: «Основная задача нашей компании на рынке ATF – распространение украинского контента на стремительно растущий телевизионный рынок Азии. На данный момент можно говорить о том, что Азия развивается семимильными шагами, Китай заинтересован в фильмах, копродукции, Япония закупает форматы различных шоу, Корея вещает в 4К. Помимо этого, мы видим, что и другие страны делают большую ставку на телевизионный рынок, тот же Вьетнам, Малайзия, Индонезия. Наша компания готова обеспечить эти рынки качественным контентом – 4К, мультфильмы, документальные программы и т.д.».

Помимо работы на телерынке, российские участники выступят в качестве экспертов в ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИЙ Asia TV Forum & Market  2015:

Ярослав Городецкий, Генеральный директор компании CDNvideo, примет участие в предрыночной программе конференций, в панели View From Over-The-Top, где речь пойдет о наиболее успешных региональных стратегиях развития OTT компаний, а также о том, что в нынешней гонке за мировое господство, может стать барьером на пути попадания в данную область у новых игроков. В панели также примут участие главы компаний Fuji Television Network, Inc (Япония), STG Mediaplex Company Ltd (Таиланд), YipTV (США).

Мария Стальченкова, глава отдела международных продаж в Азии и лицензирования компании Wizart Animation, выступит 2 декабря в программе посвященной контенту для детей Junior@ATF, в панели «Взявшись за руки: налаживая сотрудничество между Азией и Западом», в рамках которой будут рассмотрены примеры производства контента мирового класса, ориентированного как на азиатский рынок, так и на широкую интернациональную аудиторию. Среди участников панели – руководители компаний Little Airplane Productions (США), Toonz Animation India (Индия), UYOUNG Culture & Media Co., Ltd (Китай).

Организатор: компания Reed Exhibitions, мировой лидер в организации мероприятий, в состав которой входит Reed MIDEM, учредитель крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM, MIPJunior и MIPTV (Канны, Франция).

Место проведения: Sands Expo & Convention Centre, Marina Bay Sands, Сингапур

Материалы по теме

  • MIPCOM 2015. Результаты работы объединенного стенда RUSSIAN CINEMA

    12 октября 2015 / Редакция THR Russia

    В составе стенда работу вели 33 отечественные кинокомпании, занимающиеся дистрибуцией отечественных художественных и телевизионных фильмов, мультсериалов и полнометражной анимации на зарубежные территории.

    Комментировать
  • Итоги работы MIPCancun 2015 в Мексике: Страны Латинской Америки заинтересованы в российском контенте

    25 ноября 2015 / Редакция THR Russia

    С 18 по 20 ноября в Мексике прошел 2-ой Латиноамериканский телевизионный саммит MIPCancun.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus