Сборы в США: «Борн» финишировал первым

Сборы в США: «Борн» финишировал первым

«Эволюция Борна» в постановке Тони Гилроя с легкостью финишировала первой в уик-эндном зачете с $40,3 млн. Две других новинки недели также продемонстрировали хорошую работу в своих сегментах. Политическая комедия с возрастным цензом R «Грязная кампания за честные выборы» с Уиллом Феррелом и Заком Галифианакисом в главных ролях заняла второе место с $27,4 млн., став отдушиной для избирателей, утомленных настоящей президентской гонкой. Взрослая трагикомедия «Весенние надежды» с Мерил Стрип, Томми Ли Джонсом и Стивом Кареллом заработала за пятидневный прокат $20,1 млн., из которых на уик-энд пришлось $15,6 млн. Аналогичный результат был продемонстрирован в 2009 году другой лентой с участием Стрип – «Джулия и Джулия: Готовим счастье по рецепту». Зрительская активность незначительно снизилась в сравнении с этим же уик-эндом прошлого года: частично из-за заканчивающихся Олимпийских игр, частично из-за случившейся в Авроре 20 июля трагедии на показе «Темного Рыцаря». В свете последнего особенно страдают поздние сеансы – еще в пятницу «Эволюции Борна» прочились $45 млн. за выходные, но планка ожиданий была снижена из-за умеренной заполняемости вечерних сеансов. «Борн» и «Компания» свергли «Темного Рыцаря» с занимаемой им на протяжении трех недель подряд первой строчки в кассовых чартах. Фильм Кристофера Нолана заработал $19,5 млн., его общая домашняя касса теперь равняется $390,1 млн. «Эволюция Борна» – ключевой тест для Universal, рискнувшей перезагрузить франшизу без Мэтта Дэймона. Кроме того, это первый фильм с Джереми Реннером в главной роли, проверяющий его звездный статус. И первый опыт Тони Гилроя («Майкл Клейтон», «Ничего личного») в качестве экшн-режиссера – прежде он работал над сценариями трех предыдущих серий. «Я счастлива. Успех этого уик-энда позволяет нам двигаться вперед и начать выстраивать дальнейшую стратегию направления, в котором будет развиваться франшиза», – сказала Никки Рокко, президент Universal по домашней дистрибуции. «Эволюции Борна», стоившей как минимум $125 млн. в производстве не считая маркетинговых расходов, необходимо хорошо отработать в международном прокате. Пока картина стартовала на 13 небольших территориях, заработав $7,8 млн. и установив несколько рекордов. В Северной Америке фильм привлек преимущественно взрослую аудиторию – порядка 70% зрителей были в возрасте от 30 лет – и получил оценку 4 по пятибалльной шкале статистической системы CinemaScore. Выпуская ленту, Universal понимала, что шансы перебить показатели двух предыдущих серий невелики, так как это ребут. В 2004 году «Превосходство Борна» взяло за первые выходные $52,5 млн., а «Ультиматум Борна» в 2007-м – $69,3 млн. Тем не менее, «Эволюция Борна», финансированная совместно с Relativity Media, выступила значительно лучше «Идентификации Борна», открывшейся с $27,1 млн.

Материалы по теме

  • Джеймс Кэмерон покорил Марианскую впадину

    25 марта 2012 / Денис Данилов

    В 6 утра по московскому времени «Глубоководный Челленджер», вертикальная торпеда Джеймса Кэмерона, достигла поверхности Тихого океана, доставив исследователя и кинематографиста со дня глубочайшего места на планете – Марианской впадины.

    Комментировать
  • «Оскар»: Как это было

    24 февраля 2013 / Денис Данилов

    Самые звездные и яркие эпизоды 85-й церемонии вручения премий Киноакадемии в нашем фоторепортаже.

    Комментировать
  • ЭКСЛЮЗИВ: Сериалы - это дорого

    03 октября 2013 / Семен Кваша

    Денис Горшков, программный директор группы телеканалов AMEDIA, рассказал о новом сервисе в интернете — «Амедиатеке» — и о новом кабельном канале «Амедиа Премиум», местах, куда фанатам сериалов придется теперь приходить за новыми сериями.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus