5 хитростей Нила Моритца для выживания на съемочной площадке

5 хитростей Нила Моритца для выживания на съемочной площадке

Никакого кейтеринга. Я никогда не ем еду, доставленную из ресторана. Я хочу знать лучший ресторан поблизости от площадки – всегда расспрашиваю команду. Когда мы снимали в Нью-Йорке «Охотника за головами», мы ходили в Piccola Venezia в Квинсе. Одно из лучших заведений, где я когда-либо бывал. Прогулки. Всякий раз, когда на площадке у меня выдается перерыв, я гуляю по округе. Голова просто начинает работать. То, что я делаю фильмы во всех этих местах и познаю таким образом мир – лучшая часть кинопроизводства, честно. Привычное кресло. Мое кресло привозят ко мне, где бы я ни был. Не могу сидеть на этих киностульях. У моего жесткая спинка, жесткое сидение, и это куда комфортнее. В нем все мои девайсы – мой iPhone, мой iPad, мой компьютер – оно становится моим офисом. Мужская компания. Люди, с которыми я люблю отвисать на площадках, это съемочная команда и каскадеры. Мне нравится их отношение к жизни. Охотники, рыбаки, серферы, байкеры, они готовы к риску и это мне по душе. Правильный отель. В нем должен быть отличный спортзал, круглосуточное обслуживание в номере и он должен находиться неподалеку от площадки. Это мои требования. Когда мы снимали в Бостоне «Загробную полицию», я жил в St. Regis по соседству с которым был кинотеатр.

Материалы по теме

  • DreamWorks Animation возведет в Китае развлекательный комплекс

    07 августа 2012 / Денис Данилов

    Совместное с китайскими партнерами предприятие, Джеффри Катценбергом, спродюсирует «Кунг-фу панду 3» и построит анимационную студию в Шанхае.

    Комментировать
  • Новый постер: «Женщина в золоте»

    19 декабря 2014 / Редакция THR Russia

    Хелен Миррен пытается вернуть принадлежавшую ее семье картину Климта в новом фильме Саймона Кертиса.

    Комментировать
  • Sony Pictures нашли режиссера для «Темной башни» Стивена Кинга

    03 июня 2015 / Редакция THR Russia

    Им неожиданно стал сценарист оригинальной «Девушки с татуировкой дракона» Николай Арсель.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus