50 лет бондиане: Эпоха Броснана

50 лет бондиане: Эпоха Броснана

Стремительно меняющемуся миру требовался новый Джеймс Бонд. Не артист, воспринимающий каждую миссию игрой, как его трактовал Шон Коннери, и не исполненный иронии джентльмен, каким его сделал Роджер Мур. В эпоху гласности, перестройки и падения железного занавеса агент 007 должен был стать боевиком. Человеком, для которого лицензия на убийство – бремя, а не привилегия. Продюсеры рассчитывали сделать новым Бондом Пирса Броснана, СМИ уже объявили его новым носителем двойного нуля и до официальной пресс-конференции оставались считанные часы, но коварные контрактные обязательства в последний момент вынудили Броснана уйти на телевидение. Заменой (как показала история – временной) выступил Тимоти Далтон, выпускник Королевской академии драматического искусства, впервые в истории франшизы наделивший агента 007 мрачной глубиной. Его картины опередили свое время и на момент выхода были встречены настороженно, но именно они стали предтечей того, к чему пришла бондиана в настоящий момент.

В «Лицензии на убийство» трансформация агента 007 продолжилась в сторону мрачной реалистичности. Переработавший сюжетные линии пары рассказов и прежде экранизированного романа «Живи и дай умереть», фильм резко контрастировал с предыдущими выпусками бондианы, но игра Далтона оставалась безупречной – несмотря на неприятие поклонниками.

Материалы по теме

  • Берлин 2013: Ричард Линклейтер получил почетную награду за вклад в киноискусство

    11 февраля 2013 / Илья Кувшинов

    Режиссер, представивший на Берлинале свою новую ленту «Перед полуночью», удостоился приза Berlinale Camera.

    Комментировать
  • Энди Серкис о «Планете обезьян 3»: «Они на пороге войны»

    11 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Актер рассказал о продолжении фантастического боевика, а также порассуждал о своих шансах в борьбе за «Оскар».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии