90-й Кинорынок: «Стартрек» против «Железного Человека», любовь к Саше Грей и голливудские визиты

90-й Кинорынок: «Стартрек» против «Железного Человека», любовь к Саше Грей и голливудские визиты

Карты легли так, что перед некоторыми журналистами встала дилемма – куда же отправиться этим морозным утром? Конгресс-центр принимал у себя WDSSPR, представлявшую грядущие проекты Sony Pictures и Disney, а в кинотеатре «Октябрь», тем временем, продюсер «Стартрека: Возмездие» Брайан Берк демонстрировал первые 29 минут картины в IMAX-зале. Пока я наслаждался первым столкновением героев Криса Пайна и Бенедикта Камбербатча, букеры и журналисты в зале «Амфитеатр» отсматривали студийные эксклюзивы, среди которых обнаружились 15-минутный отрывок «Железного Человека 3» и первые полчаса «Университета монстров», предваренные вступительным словом режиссера Дэна Скэнлона и продюсера Кори Раэ, специально прилетевших на презентацию из Лос-Анджелеса. И если с пакетами Marvel и Pixar все предельно ясно, то у Sony ситуация несколько сложнее: первый большой релиз компании в этом году (не считая «Джанго освобожденного», который вышел в США еще в 2012-м) – фантастический триллер М. Найта Шьямалана «После нашей эры» с участием Уилла Смита и его сына Джейдена. По предварительной информации, премьера картины в Москве и Санкт-Петербурге (да-да, это не ошибка) при участии обоих Смитов запланирована на май. Следующая за WDSSPR презентация «Нашего кино» звучала размереннее, однако и здесь не обошлось без неожиданностей. Так, например, представители компании сообщили о выпуске музыкального фэнтези «Воображариум», сделанного при непосредственном участии финской симфонической металл-команды Nightwish. Лента выйдет в прокат 13 июня, а сама группа не только посетит премьеры в Москве и Санкт-Петербурге, но и даст по полноценному концерту в обоих городах. Помимо ожидаемых мультфильмов от студии «Мельница» – причем, двух («Как поймать перо Жар-птицы» и сиквела «Ивана Царевича и Серого волка») – компания представила основанную на реальных событиях драму «Около футбола», повествующую о бандах футбольных хулиганов. Выход картины запланирован на 26 сентября. Однако громче всего зал встретил ленту испанца Начо Вигалондо «Открытые окна» с Элайджей Вудом и Сашей Грей в главных ролях. В рамках презентации было продемонстрировано видеоинтервью с режиссером, который рассказывал, как ему хорошо работалось с Сашей. «Я ценю ее как личность», – заявил с экрана Вигалондо, а зал в очередной раз разразился хохотом и аплодисментами. Нетрудно догадаться почему, правда? Из других новостей: «Парадиз» планирует визит Джерарда Батлера в Москву на премьеру «Падения Олимпа», а «Вест» сообщила о приобретении прокатных прав на новый фильм Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», «Академию вампиров» с Данилой Козловским и режиссерский дебют Уолли Пфистера «Трансцендентность» (который в России будет называться «Превосходство»). Завершился день показом французской комедии «Шутки в сторону» с Омаром Си («1+1») – последние 20 минут довольно забавны – и презентацией Top Film Distribution, анонсировавших фильм-сюрприз. Лента под названием «Седьмая слеза», на которую компания делает большие ставки в следующем году, оказалась новым продюсерским проектом братьев Штраус – известных мастеров по спецэффектам, поставивших «Чужих против Хищника: Реквием» и «Скайлайн». В общем, намек вы поняли.

Материалы по теме

  • Гай Пирс посетит «Черную мессу»

    14 марта 2014 / Редакция THR Russia

    Австралийский актер сыграет брата Джонни Деппа в фильме Скотта Купера о бостонской мафии.

    Комментировать
  • Стивен Спилберг определился со своими режиссерскими проектами

    17 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Он займется постановкой шпионского триллера о «холодной войне», а также экранизацией детского романа «БДВ, или Большой и добрый великан».

    Комментировать
  • Харрисон Форд попал в авиакатастрофу

    06 марта 2015 / Редакция THR Russia

    Жизнь 72-летней звезды находится вне опасности: актер отделался травмами головы и переломом руки.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus