Аарон Экхарт сыграет экзорциста

Аарон Экхарт сыграет экзорциста

Независимая студия Blumhouse Productions только что сорвала куш со второй главой «Астрала» в американском прокате ($41 млн в стартовый уикенд - как говорил герой одного классического советского фильма, «это вам не мелочь по карманам тырить»). А теперь она планирует запустить в производство еще одну хоррор-франшизу - «Во плоти» (примерно так можно перевести оригинальное название Incarnate).

Главную роль в этом хорроре с микроскопическим бюджетом сыграет Аарон Экхарт, а режиссером картины выступит Брэд Пейтон, уже успевший «погреть руки» на крупном студийном проекте «Путешествие 2: Таинственный остров».

Сценарий «Во плоти» написал Ронни Кристенсен (автор хилой «Заклинательницы акул» с Халли Берри). В центре сюжета – экзорцист, действующий нетрадиционными для изгоняющих дьявола методами. Он проникает в подсознание одержимого, когда 9-летнего мальчика начинает истязать демон из его прошлого.

Экхарт будет играть экзорциста. В последний раз мы видели актера в «Падении Олимпа», а вскоре он появится на наших экранах в главной роли в картине «Я, Франкенштейн» (релиз в России – 23 января 2014 года).

Съемки «Во плоти» начнутся уже в ноябре.

Материалы по теме

  • Джессика Честейн и Эмма Стоун сыграют в «Багровой горе» Гильермо дель Торо

    06 апреля 2013 / Денис Данилов

    Также в готической истории для Legendary Pictures примут участие Бенедикт Камбербатч и Чарли Ханнем.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Визит» М. Найта Шьямалана

    24 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    Семейные поездки, таинственные шорохи, громкий скрежет, истерический смех, нож, топор и колодец — в новом фильме режиссера «Шестого чувства».

    Комментировать
  • В основной конкурс 37-го ММКФ вошли три российских фильма

    19 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Председателем жюри Московского международного кинофестиваля станет французский оскароносный режиссер Жан-Жак Анно («Имя розы», «Враг у ворот»).

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора