Александр Сокуров в новой картине раскроет тему уроков войны

Александр Сокуров в новой картине раскроет тему уроков войны
Александр Сокуров на съёмках фильма «Фауст» (2011)

В фильм о взятии Парижа немецкими войсками в 1940 году Александр Сокуров планирует затронуть актуальную на данный момент тему уроков войны. Об этом он сообщил в ходе круглого стола, который прошел 25 июня в рамках 36-го Московского международного кинофестиваля.

«Сейчас я пытаюсь закончить большую картину, о том, как немцы вошли в Париж в 1940 году и что там происходило. Эта тема очень важна для меня. Все, к сожалению, продолжается. Я считаю, никаких выводов из теории и практики милитаризма Старый Свет не сделал», — отметил Сокуров. По всей видимости, имеется в виду картина «Франкофония. Лувр под немецкой оккупацией». Режиссер обратил внимание, что американские бомбежки Ирака, а также военное решение югославского кризиса свидетельствуют о том, что «люди постоянно преувеличивают значение силового решения». «Все самые прекрасные идеи, — продолжает Сокуров. — рождались в Европе, и самые ужасные средства уничтожения появлялись тоже в Европе».

Напомним, на недавно проходившем кинофестивале «Кинотавр» Сокуров получил приз «За художественный язык, оказавший влияние на мировой кинематограф, и бескомпромиссную гражданскую позицию».

Материалы по теме

  • Новое видео: «Волк с Уолл-Стрит»

    25 декабря 2013 / Редакция THR Russia

    В ожидании российской премьеры нового фильма Мартина Скорсезе предлагаем посмотреть 11-минутный видеоролик со съемочной площадки, где без комментариев показывается закадровая кухня.

    Комментировать
  • Фильм про Сноудена снимут по книге российского адвоката

    11 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Помимо романа Анатолия Кучерены, в основу картины Оливера Стоуна ляжет произведение английского журналиста.

    Комментировать
  • Марион Котийяр и Леа Сейду снимутся в семейной драме Ксавье Долана

    29 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    В фильме лауреата Каннского кинофестиваля также появятся Венсан Кассель, Натали Бай и Гаспар Ульель.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus