«Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» вошли в лонг-лист Европейской киноакадемии

«Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» вошли в лонг-лист Европейской киноакадемии
Кадр из фильма «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына»

Европейская киноакадемия опубликовала лонг-лист, в который вошли 52 фильма из 36 стран. В список, составленный членами организации, внесена картина Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына».

По результатам голосования киноакадемиков будет сформирован шорт-лист номинантов, которые будут бороться в категориях: «Лучший европейский фильм», «Лучший европейский режиссер», «Лучший европейский сценарист», «Лучший европейский актер» и «Лучшая европейская актриса». Имена претендентов назовут на кинофестивале в Севилье 7 ноября, а церемония награждения победителей состоится 12 декабря в Берлине.

Помимо картины Кончаловского, в лонг-лист киноакадемии попали еще две российские картины: «Класс коррекции» Ивана И. Твердовского и «Под электрическими облаками» Алексея Германа-младшего.

Напомним, «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» завоевали «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссерскую работу и премию «Золотой орел» в категории «Лучший сценарий».

Материалы по теме

  • Юрий Быков снимает фильм «Дурак»

    14 января 2014 / Татьяна Баталова

    Режиссер фильмов «Майор» и «Жить» взялся за новую социальную драму о сложностях в российской системе ЖКХ.

    Комментировать
  • «Физрук», «Учителя», «Екатерина Великая» и еще 7 сериалов, которые мы будем смотреть этой осенью

    01 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    К началу нового телесезона THR составил список из 11 отечественных телесериалов, которые вы не сможете пропустить, даже если выкинете в окно телевизор.

    Комментировать
  • Стали известны номинанты кинопремии «Золотой Орел»

    28 декабря 2014 / Редакция THR Russia

    По количеству номинаций лидируют фильмы Станислава Говорухина, Андрея Звягинцева и Никиты Михалкова.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus