Что общего у Роберта Паттинсона и Джеймса Дина?

Что общего у Роберта Паттинсона и Джеймса Дина?

«Фильм не похож на фотографию Денниса Стока, он похож на мир, в котором тот делал свои фотографии. Это важно, потому что фотограф всегда транслирует через свои снимки мир. Снимки не предлагают тебе самих себя, их надо искать».

Антон Корбейн говорит о фильме «Жизнь», самом громком фильме в программе Берлинале, рассказывающем об истории вокруг, возможно, самых монументальных образов в истории Голливуда: снимков Джеймса Дина фотографом Стоком, которые он сделал для журнала Life в 1955 году, за считанные месяцы до смерти актера.

Проект, в котором Дэйн ДеХаан играет Дина, а Паттинсон – Стока, кажется идеальным для Корбейна. До того, как стать режиссером, Корбейн был известен, как фотограф рок-звезд. В 1979 году он сделал для музыкального журнала NME фотосессию начинающей британской группы Joy Division. Спустя несколько месяцев вокалист группы, Йен Кертис, повесился. Корбайновские фото Кертиса, так же, как и стоковские снимки Дина, стали последними образами молодого артиста, чья жизнь прервалась преждевременно.

Вместо того, чтобы копировать визуальный стиль фотографий Стока, Корбейн решил воссоздать мир Америки 1955 года. И зашел настолько далеко, что выстроил заново квартиру Дина в Нью-Йорке. «У нас был художественный директор, который все измерил – расстояние от стола до кровати, и тому подобное».

Момент, который Сток запечатлел с Дином, а Корбейн воссоздает в фильме «Жизнь», стал поворотным моментом в американской культуре. «Сейчас они кажутся весьма простыми, но в то время эти снимки произвели настоящую революцию, – говорит Корбейн. – Фотографии Стока символизировали бунтарский дух того времени. Конечно, факт смерти Дина лишь добавляет им загадочности. Снова сделать такие снимки невозможно. Мне интересно, если бы дело происходило в наше время, и тысячи папарацци снимали бы Дина, уничтожило бы это все тайну?»

Материалы по теме

  • В поисках потерянного оргазма

    26 февраля 2014 / Семен Кваша

    Фаллосы, плети, группы поддержки, молотов-коктейли и пистолет украшают вторую часть фильма «Нимфоманка».

    Комментировать
  • Кристоф Ганс: «Красавица и чудовище» — феминистское кино»

    27 марта 2014 / Семен Кваша

    Французский режиссер и сценарист Кристоф Ганс рассказал THR.ru, каким должен быть фильм-сказка и почему «Красавица и чудовище» — абсолютно феминистское кино.

    Комментировать
  • Бенедикт Камбербатч: «Мир давно превратился в большую деревню»

    31 января 2015 / Марина Очаковская

    Неожиданно став главной британской звездой, Камбербатч, сыгравший главную роль в драме «Игра в имитацию», продолжает доказывать, что его успех — не случайность! THR встретился с Бенедиктом и выяснил, почему его новая работа так удивила критиков.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus