Что планируют студии для Суперкубка 2013

Что планируют студии для Суперкубка 2013

Не только «Балтиморские вороны» и «Сан-Франциско Форти Найнерс» готовятся к Суперкубку – большому финалу в серии игр американского футбола, считающегося одним из двух крупнейших телевизионных событий года наряду с вручением премий «Оскар». Во время воскресной трансляции студии Universal, Disney и Paramount продемонстрируют специальные ролики своих перспективных релизов. Стоимость эфирной минуты, запрошенная CBS, колеблется в пределах от 3,7 до 3,8 млн долл. Три оставшихся мейджора – Fox, Sony и Warner Bros. – не планируют использовать игру для продвижения своих картины, хотя у каждого есть на подходе крупный релиз. Среди центральных проектов Fox значится «Росомаха: Бессмертный», Sony выпускает летом «Штурм Белого дома», а у Warner в мае выходит «Великий Гэтсби». Студия Universal объявила, что покажет в воскресенье первый трейлер «Форсажа 6». Боевик Джастина Лина, созданный по следам успеха предыдущей серии, воссоединит Вина Дизеля, Пола Уокера, Мишель Родригес, Джордану Брюстер и Дуэйна Джонсона. В планах Paramount – превью «Войны миров Z» с Брэдом Питтом до начала игры и 30-секундный телеролик «Стартрека: Возмедия» во время второй четверти матча. Disney будет промоутировать три картины: «Оз: Великий и Ужасный», «Одинокий Рейнджер» и «Железный Человек 3». Тизер суперкубкового телеролика «Рейнджера» можно посмотреть уже сейчас.

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus