Режиссер «Бегущего в лабиринте» возьмется за скандинавскую мифологию

Режиссер «Бегущего в лабиринте» возьмется за скандинавскую мифологию
Фрагмент иллюстрации книги

Fox объединяется с Уэсом Боллом, который снял для компании обе части «Бегущего в лабиринте», для работы над экранизацией датской иллюстрированной книги «Падение богов» (Fall of Gods). За продюсирование картины будут отвечать Стив Цирлин, участвовавший в производстве мультсериала «Звездные войны: Войны клонов», а также Джо Хартвик-младший («Телепорт») и Бруклин Уивер («Из пекла»).

Деньги на выпуск книги были собраны с помощью краудфандинга. Дизайнер компании Mood Studios Расмус Берггрен разработал фэнтези-проект совместно со сценаристом видеоигры «Хитмэн» Майклом Вогтом.

Действие разворачивается в мире людей и великанов-етунов. Сюжет книги вертится вокруг воина по имени Вали, который нашел тишину и спокойствие в объятиях любимой женщины. В течение долгих лет он жил вдали от общества, возделывал землю и пытался забыть о страшных битвах, в которых когда-то участвовал, и преступления, которые когда-то совершал. Но однажды его возлюбленная исчезает, и герой отправляется в поход на ее поиски. Столкнувшись с существами из Етунхейма (с теми самыми великанами-етунами) и могущественными асами (то есть группой богов, возглавляемой Одиным), Вали обнаруживает, что вновь становится человеком, которого всеми силами пытался забыть.

«Падение богов» станет уже третьим крупным проектом Болла, снятым под крылом Fox. В прошлом году он дебютировал в полнометражном кино экранизацией «Бегущего в лабиринте». При 34-миллионном бюджете антиутопическая картина собрала в мировом прокате более $340 млн. Повторить успех он попытается в сентябре, когда на экраны выйдет сиквел фильма.

Материалы по теме

  • «Портрет в сумерках» номинирован на «Европейский “Оскар”»

    16 октября 2012 / Илья Кувшинов

    Эротическая драма Ангелины Никоновой написана в соавторстве с исполнительницей главной роли Ольгой Дыховичной.

    Комментировать
  • Эра динозавров: Как создавался «Парк Юрского периода»

    30 марта 2013 / Владимир Лукин

    Создание этой картины Джордж Лукас сравнил с изобретением лампочки и первым телефонным звонком — благодаря «Парку Юрского периода», Голливуд наконец повернулся лицом к компьютерным технологиям и стал таким, каким мы его знаем сегодня. Как фильм Стивена Спилберга почти похоронил несколько кинопрофессий и начал новую эпоху спецэффектов, разобрался THR.

    Комментировать
  • Крепкий выхлоп

    12 марта 2014 / Алексей Михалев

    Как культовая серия гоночных компьютерных игр Need for Speed превратилась в экшен для девочек.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus