«Чудо-женщина» обрела нового режиссера

«Чудо-женщина» обрела нового режиссера
Постер фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Режиссерское кресло «Чудо-женщины» недолго оставалось вакантным. Компания Warner Bros. нашла нового постановщика для своего проекта. Им стала Пэтти Дженкинс, дебютировавшая в большом кино драмой «Монстр», за роль в которой Шарлиз Терон получила «Оскар» и «Золотой глобус».

В 2011-м Пэтти была главным кандидатом на пост режиссера «Тора 2», однако студия в конечном счете отдала предпочтение Алану Тейлору. Зато теперь Дженкинс сможет похвастаться званием первой женщины-режиссера, стоящей у руля проекта DC.

Ранее «Чудо-женщину» покинула Мишель МакЛарен, известная по работе над «Игрой престолов», «Во все тяжкие» и «Ходячими мертвецами». Пэтти, как и ее предшественница, тоже приложила руку к созданию нескольких популярных сериалов. Среди них — комедия «Замедленное развитие», комедийная драма HBO «Краавцы» и детектив канала AMC «Убийство».

Главную роль в «Чудо-женщине» исполнит звезда «Форсажа» Гал Гадот, которая появится в образе воинственной амазонки уже в 2016 году в блокбастере Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

В прокат «Чудо-женщина» выйдет 22 июня 2017 года.

Материалы по теме

  • Жак Одиар о создании «непродаваемого» фильма, французском кино и мечтах о Марион Котийар

    18 мая 2012 / Ребекка Леффлер

    Французский режиссер обсудил с THR свою конкурсную ленту «Ржавчина и кость», работу с Марион Котийар и любовь к антигероям.

    Комментировать
  • София Коппола поставит новую экранизацию «Русалочки»

    19 марта 2014 / Редакция THR Russia

    Режиссер «Трудностей перевода» снимет игровую версию сказки Ганса Христиана Андерсена для студии Universal.

    Комментировать
  • Сериал «Бойтесь ходячих мертвецов» установил рекорд на кабельном ТВ

    25 августа 2015 / Редакция THR Russia

    Вторую строчку самых рейтинговых премьер занимает еще один проект канала AMC «Лучше позвоните Солу».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора