Данила Козловский снялся в рекламе Chanel

Данила Козловский снялся в рекламе Chanel

В интернете появился рекламный ролик классического продукта Chanel – аромата Coco Mademoiselle, лицом которого уже не первый год является Кира Найтли. Ролик этот снял режиссер, которому лучше всего удается раскрыть таланты Найтли – Джо Райт («Анна Каренина», «Искупление», «Гордость и предубеждение»). Но нас куда больше интересует то, что мужскую роль в рекламе сыграл не кто-нибудь, а Данила Козловский.

Не успел Козловский дебютировать в Голливуде в «Академии вампиров», он сразу оказался в мире гламура. Под музыку The Zombies Данила охотится на Киру, а та лишь посматривает на него плотоядно, приманивает, а потом берет и исчезает, оставляя после себя только аромат.

«Академию вампиров» все еще можно застать на российских экранах, а помимо этого 6 марта в кинотеатрах появился «Дубровский» с Козловским в главной роли. Теперь в планах актера – завершить съемки в продюсерском проекте Тимура Бекмамбетова «Хардкор», главную роль в котором исполняет Шарлто Копли. Также Данила заявлен к участию в «Декораторе», «Прикосновении» и «Викинге», но мы подозреваем, скоро нашу звезду снова позовут в Голливуд, и тогда планы своего участия в российских проектах ему придется подкорректировать.

Проще говоря, гордимся Данилой!

Материалы по теме

  • Идрис Эльба сыграет Нельсона Манделу

    19 марта 2012 / Илья Кувшинов

    Постановщиком картины «Длинная прогулка к свободе» выступит Джастин Чедвик, режиссер фильма «Еще одна из рода Болейн». Съемки биопика начнутся 26 мая.

    Комментировать
  • Компания Disney заработала более 4 миллиардов долларов в 2014 году

    17 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Эту планку студия смогла преодолеть во второй раз за всю историю ее существования.

    Комментировать
  • Рецензия: «Убрать из друзей»

    06 июля 2015 / Никита Карцев

    Голливудский хоррор режиссера «Выкрутасов» и «Елок», снятый в форме виртуальной пьесы длиной в один акт.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus