«День доктора» собрал $10 млн в мировом прокате

«День доктора» собрал $10 млн в мировом прокате

Сериалу «Доктор Кто» исполнилось 50 лет, в связи с чем канал BBC изготовил специальный 75-минутный эпизод под названием «День доктора». Событие это для фанатов сериала по всему миру и для всех британцев приобрело настолько важное значение, что BBC решили показать юбилейную серию в ряде избранных кинотеатров по всему миру. 23 ноября, в субботу, в США, Великобритании, Австралии и некоторых других странах (включая, кстати, Россию) начался ограниченный прокат «Дня доктора», который за эти дни принес $10,2 млн.

В американском прокате «День доктора» собрал $4,7 млн и 657 кинотеатрах. Этот результат оказался вторым после новых «Голодных игр». Более того, в понедельник средняя наработка картины на экран превысила показатели «И вспыхнет пламя», несмотря на то что у второго фильма подростковой франшизы в распоряжении было в шесть раз больше экранов. У «Доктора» наработка была $7,155 тыс на экран, а у «Игр» – $2,623 тыс с 4163 кинотеатров. В этом «Доктора» обскакал только диснеевский мультфильм «Холодное сердце» ($47,725 тыс), который показывали в превью-формате только в одном кинотеатре в Голливуде, поэтому немудрено, что он вызывал такой ажиотаж.

В Австралии более 70 тыс человек посетило показы в воскресенье, тогда как в Британии специальный эпизод, демонстрировавшийся в сети кинотеатров Picturehouse (недавно приобретенной сетью Cineworld), собрал $53 тыс за одни только вечерние сеансы стартового дня. Всего же на территории Соединенного Королевства «День доктора» заработал $3 млн за 2 дня.

Все это привело к тому, что «День доктора» стал самым успешным продуктом «альтернативного контента» в европейских кинотеатрах. Все билеты на сеансы в субботу и воскресенье были распроданы заранее.

Серию также показывали в России, Ирландии, Канаде, Новой Зеландии, Германии, Бразилии, Мексике, Испании, Швеции, Норвегии и Исландии. Помимо прочего, «День доктора» стал самым популярным эпизодом сериала на iTunes и занял первое место в телечарте американского Amazon в течение 24 часов после релиза.

Материалы по теме

  • Джеймс Кэмерон и Джон Ландау представили «Титаник» 3D в Москве

    28 марта 2012 / Денис Данилов

    В четверг 29 марта режиссер Джеймс Кэмерон и продюсер Джон Ландау прибыли в Москву в поддержку 3D-версии «Титаника», выходящего в прокат 5 апреля.

    Комментировать
  • ЛГБТ сообщество обсуждает постельные сцены в «Жизни Адель»

    12 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    Лесбиянки считают, что фильме Абделлатифа Кешиша «две гетеросексуальные девушки занимаются сексом, и это сразу видно».

    Комментировать
  • Новое фото: Брэдли Купер в «Американском снайпере»

    02 октября 2014 / Редакция THR Russia

    Звезда «Мальчишника» играет исключительно меткого «морского котика» в новом фильме Клинта Иствуда.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus