Джей Джей Абрамс приглашает фанатов на съемки «Звездных войн»

Джей Джей Абрамс приглашает фанатов на съемки «Звездных войн»
Джей Джей Абрамс на съемках фильма «Стартрек: Возмездие»

Джей Джей Абрамс предоставит фанатам «Звездных войн» возможность сняться в новом эпизоде космической саги. Правда, подобная привилегия станет доступна лишь тем, кто внесет благотворительный взнос в Unicef. Чем больше пожертвуют участники акции, тем выше у них будет шанс отправиться в Абу-Даби, где на данный момент проходят съемки картины.

«Поклонники «Звездных Войн» во всем мире отличаются страстным и преданным отношением к саге, — говорит режиссер Джей Джей Абрамс. — Мы счастливы, что у нас есть возможность предоставить им шанс попасть на съемочную площадку фильма «Звездные Войны: Эпизод VII» в качестве наших почетных гостей. Приняв участие в акции «Звездные Войны: Сила перемен», поклонники саги смогут также помочь детям со всего мира, поддержав фонд ЮНИСЕФ Innovation Labs». В качестве утешительных призов фанаты получат постеры, футболки, макеты из фильма и прочие радости мерчендайзинга. Конкурс продлится до 18 июля.

Напомним, действие новой части космической саги будет разворачиваться спустя 30 лет после событий, произошедших в последнем фильме оригинальной трилогии. Релиз седьмого эпизода запланирован на 18 декабря 2015-го года. Стоит также отметить, что в конце апреля был объявлен актерский состав фильма.

Материалы по теме

  • Трейлер фильма «Рассказы» (ВИДЕО)

    23 сентября 2012 / Илья Кувшинов

    Лента клипмейкера Михаила Сегала выйдет в отечественный прокат 15 ноября.

    Комментировать
  • Дуэйн Джонсон сыграет еще в двух фильмах франшизы «Путешествие к центру Земли»

    15 августа 2014 / Редакция THR Russia

    Сценарий напишут авторы хоррора «Заклятие» — братья Чед и Кэри Хэйсы. Компанию Дуэйну вновь составит Джош Хатчерсон.

    Комментировать
  • На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров

    10 января 2015 / Елизавета Верейкина

    Фильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus