Дженнифер Лопес: «Сексуальный драйв является могучей силой притяжения»

Дженнифер Лопес: «Сексуальный драйв является могучей силой притяжения»
Дженнифер Лопес

— Дженнифер, первый вопрос вам как продюсеру «Поклонника». Вы намеренно сняли картину в редком сейчас стиле — на стыке блокбастера и артхауса?

— Да, абсолютно. Это было нашей целью. Сложилась довольно дурацкая ситуация, когда поле зрительских — да и производственных — симпатий было разделено широкой межой. С одной стороны этой межи — «Тор», «Железный человек», «Бэтмен» и прочие картины с многомиллионными бюджетами, массовыми сценами и компьютерной графикой, а с другой — попытки обратиться к душе зрителя с минимальными затратами на антураж. Я не говорю о качестве — и среди первых, и среди вторых есть как настоящие шедевры, так и откровенный шлак, — я говорю о том, что есть ниша, где можно снимать фильмы, не сверяясь каждый раз со сметой, но при этом обойтись без многотысячной орды, бегущей на камеру.

— Для заполнения этой ниши вы выбрали довольно-таки неординарный сюжет...

— …Стоп, стоп! Давайте обойдемся без спойлеров. Мы сняли фильм о несчастной одинокой женщине, об «Опасных связях», если цитировать классику, о том, что одиночество иногда толкает женщину в пропасть. Мы осознанно делали то, что в индустрии называется «попкорн-триллером», — то есть картину, которая должна не только захватить внимание зрителя, но и задеть его душу, зацепить в ней какие-то струны, вызвать сочувствие.

— У замечательного русского драматурга Алексея Арбузова есть пьеса «Счастливые дни несчастливого человека». Возможно, ваша героиня решила, что у нее наступили счастливые дни, когда легла в постель с молодым парнем?

— Ни в коем случае! Это была всего одна ночь. На самом деле она истосковалась по мужчине, ведь муж был безразличен к ней, к тому же она застукала его с секретаршей, и душа требовала возмездия. Ну и, конечно, сексуальный драйв сам по себе является могучей силой притяжения.

— Вы испытывали в своей жизни ситуации, подобные той, которую пережила ваша героиня?

— Я?! (Смеется.) Никогда! Это я бросала, это другие страдали. Только так!

— Я имела в виду несколько другое. Вашу героиню преследует довольно-таки неадекватная личность. Сейчас, вспоминая трагическую судьбу молодой певицы Селены, которую вы блистательно сыграли в одноименном фильме, я бы хотела узнать: вас никогда не преследовали? Вашей жизни никогда не угрожали?

— Давайте по очереди. Преследовали ли меня? Еще как! И папарацци, и дурные фанаты, и девицы, которым ужас как нужны были советы, как стать Дженнифер Лопес. К этим проявлениям я всегда относилась спокойно. Такова цена успеха, которую приходится платить, работая в этой индустрии. Но чтобы кто-то угрожал моей жизни — такого не было. Все мои преследователи, к счастью, очень миролюбивы. (Улыбается.) Иногда это даже интересно: многие из них — латиноамериканцы, а мы славимся горячим нравом. (Смеется.) Но в отношении меня температура обычно не доходит до опасной точки.

— А ситуация, когда любимый оказывается не тем, за кого себя выдает?

— Вот это как раз было. Но я наивная оптимистка: после каждого разочарования ожидаю, что в следующий раз на небе появится радуга. Это присуще почти каждой женщине, поэтому гордиться тут нечем.

— Почему продюсер Дженнифер Лопес отдала главную роль актрисе Дженнифер Лопес?

— (Улыбается.) Потому что продюсер изначально видела эту актрису в главной роли. Мне сейчас 45 лет, и я чувствую, что могу справиться с гораздо более сложными ролями, чем те, которые я играла до сих пор. Тут дело даже не в опыте, а в том, что после наступления определенного возраста начинаешь понимать мир — что ты готова простить, за чем безоглядно бежать, где следует притормозить. Моя героиня — плюс-минус моя ровесница, и я очень хорошо понимаю ее психологию, поступки, чувства. После «Селены» и до настоящего момента я предпочитала романтические комедии. Мне нравилось, когда зрители смеются, нравились любовные истории со счастливым концом. Но время идет, и драма находит все больший отклик в душе.

— Когда-то вы заявили о себе как о «девушке из нашего двора» (Jenny From The Block — одна из самых известных песен Джей Ло. — THR). Нынешняя ваша героиня тоже живет в нашем дворе?

— А как же! Газеты полны статей о трагедиях, достойных пера Шекспира, которые происходят с самыми обыкновенными, заурядными и скучными людьми. Мне моя героиня близка именно тем, что она — не исключение, что такую женщину я могу встретить в супермаркете, а такую историю услышать в вечерних новостях. Перенося сценарий на экран, мы ощущали себя чуть ли не документалистами.

— А теперь вопрос в лоб: почему вы так редко снимаетесь?

— Я не знаю, кто я такая. В профессиональном смысле, естественно. Есть актрисы, которые поют. Есть танцовщицы, которые снимаются в кино. А я — и то, и другое, и третье. Я выхожу на съемочную площадку и чувствую себя предательницей песни, я танцую и думаю, что мне не хватает команды «Мотор!». Весь 2014 год я не снималась и ощущала огромную прореху внутри. Сейчас мы выпускаем фильм, а я уже скучаю по микрофону.

— Откуда вы берете энергию на все это? Вы не скрываете свой возраст, а выглядите лучше, чем прежде.

— Я просто делаю то, что мне нравится. Природа наградила меня большим запасом внутренней энергии, которую я предпочитаю пускать на искусство. Если что-то меня вдохновляет или увлекает, то я уже не думаю об этом как о работе, а просто ныряю, как в теплое море, и получаю удовольствие от мира. С возрастом я научилась больше заботиться о себе, что нормально: в юности ты бездумно распыляешься, а сейчас у меня и процедура выбора строже, и взгляд на обстоятельства пристальнее, но удовольствие от приятных дел все такое же. Вот и получается, что в теле взрослой женщины соединяются зрелый рассудок и душа юной девушки.

— В большое кино вы прорвались почти 18 лет назад, а до сих пор на американском экране не появилось ни одной латиноамериканки, которая могла бы составить вам конкуренцию. Льстит такой факт?

— М-м-м... нет. Я была бы совсем не против увидеть талантливую латиноамериканку на первых ролях. Пусть я покажусь нескромной, но я бы употребила такую параллель: я уже несколько лет сужу American Idol… у вас в России есть такая передача?

— Да, она называется «Народный артист».

— Ну вот, меня — судью — постоянно спрашивают: вы прослушиваете тысячи конкурсантов, почему до сих пор не нашли нового Майкла Джексона? А ответ ведь простой: Майклы Джексоны не рождаются каждый год, их даже не один на тысячу — нужно ждать и искать, искать и ждать. И тогда можно дождаться, что однажды на эстраде и в кино все же появится новая Дженнифер Лопес.

Поклонник (The Boy Next Door) / США, 2015 г., 91 мин. Режиссер: Роб Коэн. В ролях: Дженнифер Лопес, Райан Гузман, Йен Нельсон, Джон Корбетт, Кристин Ченоуэт, Лекси Аткинс. В прокате с 26 марта (UPI)

Материалы по теме

  • Россию Американской киноакадемии представит «Белый тигр»

    19 сентября 2012 / Денис Данилов

    Комиссия по отбору отечественных фильмов на соискании номинации на «Оскар» остановила выбор на картине Карена Шахназарова.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Невероятная жизнь Уолтера Митти»

    08 октября 2013 / Редакция THR Russia

    Бен Стиллер в фильме Бена Стиллера о том, как Бену Стиллеру надоело быть Беном Стиллером.

    Комментировать
  • Ридли Скотт экранизирует «Дьявола на кухне»

    18 июля 2014 / Редакция THR Russia

    Режиссер адаптирует для больших экранов мемуары Марко Пьера Уайта под названием «Дьявол на кухне: Секс, боль, безумие и становление великого шеф-повара».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus