ЭКСКЛЮЗИВ: Дензел Вашингтон – «Самым сложным было сниматься голышом с отвисшим животом»

ЭКСКЛЮЗИВ: Дензел Вашингтон – «Самым сложным было сниматься голышом с отвисшим животом»

Этот материал был опубликован в восьмом номере журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание».THR: После «Экипажа» страшно садиться в самолет. Мало ли, что там с пилотом…Дензел Вашингтон: Люди пьют, кем бы они ни работали. Сценарист Джон Гэйтинс сделал главного героя пилотом лишь для того, чтобы показать самые масштабные последствия пьянства. Уильям Уитакер, которого я играю, мог быть, например, хирургом-наркоманом или водителем-алкоголиком. Просто жертв от профессиональных ошибок врачей и шоферов куда меньше. Уитакеру в фильме лет пятьдесят, и он пилот экстра-класса: будучи пьяным, он посадил неисправный самолет так, как не смог бы сделать никто из его коллег. После катастрофы ему пришлось заглянуть в самого себя, осознать зависимость и разобраться, в чем кроется причина его неудач. THR: Трудно поверить, что раньше он не осознавал, что с ним происходит. Ведь во время полета он, не моргнув глазом, приготовил себе коктейль из водки с апельсиновым соком!Вашингтон: А разве журналисты не пьют, когда пишут свои статьи? (Смеется).

THR: Почему вы решили сыграть эту роль?Вашингтон: Сценарии «Экипажа» и «Кода доступа “Кейптаун”» были последним, что мой агент Эд Лимато положил мне на стол перед своей смертью. Эд был легендарной личностью: выросший в рабочей семье, он сделал отличную карьеру и стал вице-президентом легендарного актерского агентства Wlliam Morris. Кроме меня, он представлял много известных и очень талантливых людей: в частности, Мишель Пфайффер, Мела Гибсона... Я чувствовал, что обязан доверять чутью Эда, и, к счастью, мне понравились это проекты. А когда на борт «Экипажа» поднялся режиссер Роберт Земекис, рассеялись последние сомнения. THR: Едва ли вы пили на самом деле, чтобы играть пьяного. Работали по системе Станиславского, или, может быть, у вас свои методы работы?Вашингтон: Я актер и, по идее, должен это уметь. Как я это делаю — долгий разговор, но я могу вас уверить, что мне для этого не надо напиваться. (Смеется). Я нашел разные ролики в Интернете и тщательно изучил их. И я полагался на режиссера, который готов был меня приструнить в любой момент, если я зайду слишком далеко. THR: Что же в итоге было для вас самым трудным на съемках? Наверное, съемки невероятных маневров?Вашингтон: Мы не снимали крушение — это все компьютерные технологии. Хотя подобные маневры теоретически возможны на реактивных самолетах, по крайней мере, меня в этом уверили. Самым сложным было… ходить голышом по комнате с отвисшим животом. (Смеется). Но мне повезло — в соответствии с ролью я и не должен был выглядеть так, как будто отжимаюсь каждый день. Алкоголики, как известно, не в лучшей физической форме. THR: Насколько то, каким представлялся вам фильм после прочтения сценария, отличается от того, что вы увидели на экране?Вашингтон: Я видел «Экипаж» шесть или семь раз. Как я и надеялся, это очень мощное, эмоциональное кино. Точно могу сказать, равнодушным оно никого не оставит. THR: Что самое плохое случалось с вами на борту самолета?Вашингтон: Несколько раз мне приносили плохую еду. (Смеется).

Материалы по теме

  • «Бонд 24»: Нужны только лучшие режиссеры

    29 мая 2013 / Ольга Павлова

    Пока неизвестно, возьмется ли Сэм Мендес за съемки следующей серии бондианы, но одно предельно ясно: картину доверят только режиссеру высшего класса. Среди вероятных претендентов – Кристофер Нолан, Анг Ли и Николас Виндинг Рефн.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Поиск»

    21 мая 2014 / Редакция THR Russia

    Режиссер оскароносного «Артиста» снял фильм о том, как Европа должна помогать чеченскому народу.

    Комментировать
  • В Китае готовят свой ответ «Аватару»

    28 июля 2014 / Редакция THR Russia

    В работе над эпиком «Байняои» примут участие режиссеры спецэффектов «Аватара» и «Пиратов Карибского моря». Сценарий напишет один из авторов «Как приручить дракона».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора