ЭКСКЛЮЗИВ: Дензел Вашингтон – «Самым сложным было сниматься голышом с отвисшим животом»

ЭКСКЛЮЗИВ: Дензел Вашингтон – «Самым сложным было сниматься голышом с отвисшим животом»

Этот материал был опубликован в восьмом номере журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание».THR: После «Экипажа» страшно садиться в самолет. Мало ли, что там с пилотом…Дензел Вашингтон: Люди пьют, кем бы они ни работали. Сценарист Джон Гэйтинс сделал главного героя пилотом лишь для того, чтобы показать самые масштабные последствия пьянства. Уильям Уитакер, которого я играю, мог быть, например, хирургом-наркоманом или водителем-алкоголиком. Просто жертв от профессиональных ошибок врачей и шоферов куда меньше. Уитакеру в фильме лет пятьдесят, и он пилот экстра-класса: будучи пьяным, он посадил неисправный самолет так, как не смог бы сделать никто из его коллег. После катастрофы ему пришлось заглянуть в самого себя, осознать зависимость и разобраться, в чем кроется причина его неудач. THR: Трудно поверить, что раньше он не осознавал, что с ним происходит. Ведь во время полета он, не моргнув глазом, приготовил себе коктейль из водки с апельсиновым соком!Вашингтон: А разве журналисты не пьют, когда пишут свои статьи? (Смеется).

THR: Почему вы решили сыграть эту роль?Вашингтон: Сценарии «Экипажа» и «Кода доступа “Кейптаун”» были последним, что мой агент Эд Лимато положил мне на стол перед своей смертью. Эд был легендарной личностью: выросший в рабочей семье, он сделал отличную карьеру и стал вице-президентом легендарного актерского агентства Wlliam Morris. Кроме меня, он представлял много известных и очень талантливых людей: в частности, Мишель Пфайффер, Мела Гибсона... Я чувствовал, что обязан доверять чутью Эда, и, к счастью, мне понравились это проекты. А когда на борт «Экипажа» поднялся режиссер Роберт Земекис, рассеялись последние сомнения. THR: Едва ли вы пили на самом деле, чтобы играть пьяного. Работали по системе Станиславского, или, может быть, у вас свои методы работы?Вашингтон: Я актер и, по идее, должен это уметь. Как я это делаю — долгий разговор, но я могу вас уверить, что мне для этого не надо напиваться. (Смеется). Я нашел разные ролики в Интернете и тщательно изучил их. И я полагался на режиссера, который готов был меня приструнить в любой момент, если я зайду слишком далеко. THR: Что же в итоге было для вас самым трудным на съемках? Наверное, съемки невероятных маневров?Вашингтон: Мы не снимали крушение — это все компьютерные технологии. Хотя подобные маневры теоретически возможны на реактивных самолетах, по крайней мере, меня в этом уверили. Самым сложным было… ходить голышом по комнате с отвисшим животом. (Смеется). Но мне повезло — в соответствии с ролью я и не должен был выглядеть так, как будто отжимаюсь каждый день. Алкоголики, как известно, не в лучшей физической форме. THR: Насколько то, каким представлялся вам фильм после прочтения сценария, отличается от того, что вы увидели на экране?Вашингтон: Я видел «Экипаж» шесть или семь раз. Как я и надеялся, это очень мощное, эмоциональное кино. Точно могу сказать, равнодушным оно никого не оставит. THR: Что самое плохое случалось с вами на борту самолета?Вашингтон: Несколько раз мне приносили плохую еду. (Смеется).

Материалы по теме

  • Кассовая веха: «007: Координаты “Скайфолл”» заработали 1 млрд долл

    29 декабря 2012 / Илья Кувшинов

    23-я серия бондианы в постановке Сэма Мендеса стала третьей лентой за 2012 год, которой удалось преодолеть миллиардную отметку.

    Комментировать
  • Брэд Питт, Леонардо ДиКаприо и Роберт Де Ниро снимаются в рекламе казино

    01 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    Постановкой ролика занимается Мартин Скорсезе, а сценарий написал Теренс Уинтер («Волк с Уолл-стрит»).

    Комментировать
  • «Такси-блюз». Соло на саксофоне

    07 сентября 2015 / Василий Степанов

    Картина Лунгина празднует в этом году 25-летний юбилей. За это время страна изменилась до неузнаваемости, но драма, родившаяся на закате советской эпохи, удивительным образом созвучна и нашему времени.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus