Хавьер Бардем и Пенелопа Крус снимутся в байопике о Пабло Эскобаре

Хавьер Бардем и Пенелопа Крус снимутся в байопике о Пабло Эскобаре
Кадр из фильма «Вики Кристина Барселона»

Студия Люка Бессона EuropaCorp займется производством байопика о Пабло Эскобаре. Проект был представлен потенциальным покупателям на Каннском кинорынке.

В основу картины ляжет бестселлер Вирхинии Вальехо «Любить Пабло, ненавидеть Эскобара» (Loving Pablo, Hating Escobar). Упор в фильме будет сделан на становлении колумбийского наркобарона, считавшегося в начале 90-х одним из богатейших людей мира. Забравшись не вершину преступного мира, Пабло в 32-летнем возрасте решил податься в политику. Погиб он в 1993 во время перестрелки с агентами национальной безопасности США.

На главные роли в байопике утверждены Хавьер Бардем и Пенелопа Крус. Автором сценария и режиссером выступит Фернандо Леон Де Араноа, уже встречавшийся на одной съемочной площадке с Хавьером во время работы над мелодрамой «Солнечные понедельники».

Другой проект, посвященный Эскобару, готовит видеосервис Netflix. Хронику жизни одного из самых опасных преступников XX века снимет лауреат Берлинского кинофестиваля за триллер «Элитный отряд» Жозе Падилья. В образе Эскобара предстанет Вагнер Моура.

Материалы по теме

  • Бокс-офис: «Волк с Уолл-стрит» захватывает мировой прокат

    28 января 2014 / Редакция THR Russia

    Живучее «Холодное сердце» держится на втором месте, опережая «Джека Райана». Чемпион американского проката «Совместная поездка» тоже попал в Тор5.

    Комментировать
  • Извержение без Миллы

    21 февраля 2014 / Ярослав Забалуев

    В прокат выходит фильм Пола У.С. Андерсона «Помпеи», экранизация несуществующей компьютерной игры с гладиаторами и извержением.

    Комментировать
  • Союз кинематографистов откроет отделение в Крыму

    07 апреля 2014 / Редакция THR Russia

    Союз кинематографистов возродит Ялтинскую киностудию.



    Обновлено: ВГИК и Госфильмфонд откроют свои филиалы в Крыму.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus