Итан Хоук присоединяется к «Великолепной семерке»

Итан Хоук присоединяется к «Великолепной семерке»
Итан Хоук в фильме «Патруль времени»

Недавний оскаровский номинант за роль в «Отрочестве» Итан Хоук ведет переговоры о своем участии в ремейке классического вестерна «Великолепная семерка». Актер может присоединиться к Крису Пратту и Дензелу Вашингтону, которые уже утверждены на роли в картине Антуана Фукуа.

Если контракт с Итаном будет подписан, этот проект станет реюнионом команды «Тренировочного дня» 14 лет спустя: в работе над криминальным триллером участвовали Хоук, Вашингтон и Фукуа. Также в актерском составе вестерна будет задействована Хэйли Беннетт, которая уже снималась у Фукуа в «Великом уравнителе».

«Великолепная семерка», которая, в свою очередь, сама была ремейком «Семи самураев» Акиры Куросавы, вышла в далеком 1960 году. По сюжету фильма крестьяне, угнетаемые постоянными набегами бандитов, нанимают ковбоев, чтобы те защитили их от злодеев. В оригинальном фильме Джона Стерджеса роли исполняли Юл Бриннер, Стив МакКуин, Чарльз Бронсон и другие.

Первоначальную версию сценария написал шоураннер «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто, а дальнейшую работу над текстом проводил автор «Невидимой стороны» Джон Ли Хэнкок.

Материалы по теме

  • Майкл Бэй извинился за сцену авиакатастрофы в триллере «Континуум»

    22 января 2015 / Редакция THR Russia

    В трейлере фильма использовались документальные кадры трагедии, произошедшей в 1994 году.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Заразы» с Элайджей Вудом

    21 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Испуганные учителя, дети-зомби, изощренное оружие и избиение школьников — в черной комедии Джонатана Милотта и Кэри Мернион.

    Комментировать
  • Круглый стол: режиссеры. «Я ездил по площадке на квадроцикле в килте, с длинными волосами»

    07 января 2017 / Редакция THR Russia

    На круглом столе общались потенциальные оскаровские номинанты: Мел Гибсон, Мира Наир, Оливер Стоун, Барри Дженкинс, Дэмьен Шазелл и Дензел Вашингтон.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора