Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Компания CINEMOTION и Национальный банк «Траст» проводит конкурс «История на миллион» в рамках визита сценарного гуру Роберта Макки. Для участия необходимо зарегистрироваться на странице конкурса http://trust.cinemotion.ru/, заполнить анкету, и прислать до 23 сентября шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «Траст». Победитель отправится в Лос-Анджелес на студию Warner Bros., где примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию. «Задача любого сценариста – научиться правильно использовать свой талант и применять его в проектах различной формы», – отмечает Макки. – «Наш конкурс дает эту возможность. Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя». В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование. Участник конкурса, набравший максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий – участие в четырехдневном семенаре Роберта Макки «Жанры+TV Day», который пройдет с 18 по 21 октября, и грант на шестимесячное обучение в киношколе CINEMOTION.

Материалы по теме

  • Рецензия на фильм «Учитель на замену»

    04 мая 2012 / Ксения Рождественская

    Экзистенциальная драма об учителях и их учениках, разрушающих собственные жизни, – от режиссера «Американской истории X».

    Комментировать
  • «Снайпера» критикуют за искусственного младенца

    20 января 2015 / Редакция THR Russia

    Клинту Иствуду не удалось задействовать в фильме настоящего ребенка, и это вызвало бурление масс в интернете.

    Комментировать
  • Хаяо Миядзаки рассказал о новом анимационном компьютерном проекте

    13 июля 2015 / Редакция THR Russia

    Также легендарный японский аниматор на редкой пресс-конференции в студии Ghibli в Токио обрушился с критикой на японского премьер-министра.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus