- Главная
- →
Кино- →
Как сделать рекламу с Брюсом УиллисомКак сделать рекламу с Брюсом Уиллисом
Илья КувшиновСценарный конкурс «История на миллион», проводящийся в рамках визита сценарного гуру Роберта Макки, продлен до 23 сентября.
Компания CINEMOTION и Национальный банк «Траст» проводит конкурс «История на миллион» в рамках визита сценарного гуру Роберта Макки. Для участия необходимо зарегистрироваться на странице конкурса http://trust.cinemotion.ru/, заполнить анкету, и прислать до 23 сентября шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «Траст». Победитель отправится в Лос-Анджелес на студию Warner Bros., где примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию. «Задача любого сценариста – научиться правильно использовать свой талант и применять его в проектах различной формы», – отмечает Макки. – «Наш конкурс дает эту возможность. Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя». В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование. Участник конкурса, набравший максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий – участие в четырехдневном семенаре Роберта Макки «Жанры+TV Day», который пройдет с 18 по 21 октября, и грант на шестимесячное обучение в киношколе CINEMOTION.
Материалы по теме
Джим Кэрри покинул сиквел «Тупого и еще тупее»
20 июня 2012 / Денис ДаниловСогласно источникам, актер почувствовал, что проект братьев Фаррелли потерял расположение студии.
КомментироватьСаймон Пегг: «Буду рассказывать внукам, что попал в аварию с Томом Крузом»
05 августа 2015 / Заира ОзоваНакануне выхода боевика «Миссия невыполнима: Племя изгоев» актер расcказал THR о том, как он подшучивал над Томом Крузом, что написал в сценарии к новому «Cтартреку» и какими проектами гордится.
Церемония закрытия фестиваля «Будем жить!» Фоторепортаж
09 сентября 2015 / Редакция THR RussiaКартины лауреатов конкурса покажут в 15 столичных кинотеатрах, объединенных в городскую сеть «Московское кино».
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: