Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Компания CINEMOTION и Национальный банк «Траст» проводит конкурс «История на миллион» в рамках визита сценарного гуру Роберта Макки. Для участия необходимо зарегистрироваться на странице конкурса http://trust.cinemotion.ru/, заполнить анкету, и прислать до 23 сентября шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «Траст». Победитель отправится в Лос-Анджелес на студию Warner Bros., где примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию. «Задача любого сценариста – научиться правильно использовать свой талант и применять его в проектах различной формы», – отмечает Макки. – «Наш конкурс дает эту возможность. Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя». В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование. Участник конкурса, набравший максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий – участие в четырехдневном семенаре Роберта Макки «Жанры+TV Day», который пройдет с 18 по 21 октября, и грант на шестимесячное обучение в киношколе CINEMOTION.

Материалы по теме

  • Джим Кэрри покинул сиквел «Тупого и еще тупее»

    20 июня 2012 / Денис Данилов

    Согласно источникам, актер почувствовал, что проект братьев Фаррелли потерял расположение студии.

    Комментировать
  • Саймон Пегг: «Буду рассказывать внукам, что попал в аварию с Томом Крузом»

    05 августа 2015 / Заира Озова

    Накануне выхода боевика «Миссия невыполнима: Племя изгоев» актер расcказал THR о том, как он подшучивал над Томом Крузом, что написал в сценарии к новому «Cтартреку» и какими проектами гордится.

    Комментировать
  • Церемония закрытия фестиваля «Будем жить!» Фоторепортаж

    09 сентября 2015 / Редакция THR Russia

    Картины лауреатов конкурса покажут в 15 столичных кинотеатрах, объединенных в городскую сеть «Московское кино».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus