Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Компания CINEMOTION и Национальный банк «Траст» проводит конкурс «История на миллион» в рамках визита сценарного гуру Роберта Макки. Для участия необходимо зарегистрироваться на странице конкурса http://trust.cinemotion.ru/, заполнить анкету, и прислать до 23 сентября шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «Траст». Победитель отправится в Лос-Анджелес на студию Warner Bros., где примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию. «Задача любого сценариста – научиться правильно использовать свой талант и применять его в проектах различной формы», – отмечает Макки. – «Наш конкурс дает эту возможность. Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя». В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование. Участник конкурса, набравший максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий – участие в четырехдневном семенаре Роберта Макки «Жанры+TV Day», который пройдет с 18 по 21 октября, и грант на шестимесячное обучение в киношколе CINEMOTION.

Материалы по теме

  • 15 голливудских порноисторий

    05 сентября 2013 / Редакция THR Russia

    К выходу на экраны фильма «Лавлэйс» о порнозвезде 1970-х мы представляем галерею многолетних заигрываний Голливуда с индустрией для взрослых.

    Комментировать
  • Новые постер и трейлер: «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербатчем

    12 декабря 2014 / Редакция THR Russia

    Война, авиабомбардировка, руины, хитроумные дешифраторы и самоуверенный Камбербатч в роли математика-гея.

    Комментировать
  • «Мстители»: пресс-тур на все времена

    05 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Продвигая свой новый фильм, звезды супергеройской франшизы Marvel пели, уходили с интервью и пугали друг друга до полусмерти.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus