Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Компания CINEMOTION и Национальный банк «Траст» проводит конкурс «История на миллион» в рамках визита сценарного гуру Роберта Макки. Для участия необходимо зарегистрироваться на странице конкурса http://trust.cinemotion.ru/, заполнить анкету, и прислать до 23 сентября шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «Траст». Победитель отправится в Лос-Анджелес на студию Warner Bros., где примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию. «Задача любого сценариста – научиться правильно использовать свой талант и применять его в проектах различной формы», – отмечает Макки. – «Наш конкурс дает эту возможность. Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя». В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование. Участник конкурса, набравший максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий – участие в четырехдневном семенаре Роберта Макки «Жанры+TV Day», который пройдет с 18 по 21 октября, и грант на шестимесячное обучение в киношколе CINEMOTION.

Материалы по теме

  • ММКФ отметит столетие Universal

    17 мая 2012 / Денис Данилов

    Юбилей одного из старейших голливудских мейджоров будет отпразднован в рамках Московского международного кинофестиваля ретроспективой главных фильмов студии.

    Комментировать
  • У Pixar не выйдет ни одного фильма в 2014 году

    19 сентября 2013 / Редакция THR Russia

    Это стало известно после того, как релиз «Добропорядочного динозавра» «уехал» на полтора года вперед.

    Комментировать
  • Том Харди: «Я бы с радостью снялся в "Карателе"»

    06 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Роль брутального мстителя из комиксов Marvel в разные годы исполняли Дольф Лундгрен, Томас Джейн и Рэй Стивенсон.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus