Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Карл Урбан — «Приятно учиться на чужих ошибках!»
Меньше десяти лет потребовалось новозеландцу Карлу Урбану, чтобы превратиться из местечкового театрального актера в одного из самых востребованных артистов Голливуда. Урбан — частый гость на Комик-Коне, и в этом году он приехал в Сан-Диего с новой экранизацией культового комикса «Судья Дредд».
Этот материал был опубликован в шестом номере журнала «The Hollywood Reporter – Российское издание».THR: Что вы знали о «Судье Дредде» до того, как вам предложили сыграть эту роль?
Урбан: Нет, совершенно. Главное, чего бы я больше всего хотел, — полностью ассоциироваться с Дреддом. И вообще, в моем положении было много приятного — я мог даже приходить на площадку с жуткого похмелья, и никто бы этого не заметил! (Смеется.)
THR: Фактически в «Дредде» вы играете только губами и подбородком. Поделитесь секретом, как вам это удалось?Урбан: Не знаю, обращали ли вы внимание или нет, но в комиксах Дредд не допускает даже подобия улыбки, у него все время каменное лицо. Сначала я долго не мог понять, как отразить все нюансы характера и поведения героя, не используя глаз. Это было очень сложно, ведь в нем столько всего — от хладнокровия и безразличия до саркастического чувства юмора. Есть в Дредде и жалость, и человечность, ведь он не просто так решает остаться в Мега-Сити Один. А его отношение к Андерсон… На самом деле больше всего в Дредде мне импонирует его постоянство — каждый из героев на протяжении фильма хоть как-то меняется, но только не он!
THR: Лента полностью снята в 3D. Вызывало ли это какие-то сложности на площадке?Урбан: Мы снимали фильм на камеры RED, и все это выглядело совершенно по-другому! Понимаете, когда ты снимаешься в двухмерном фильме, все гораздо проще, камеру можно перемещать куда угодно. В случае с 3D есть свои заморочки: нужно соблюдать глубину кадра, постановку мизансцены и все такое. Да, трудности были, но зато и качество изображения получилось просто невероятным — «Дредд» временами выглядит как чистое искусство!
THR: А как вам работалось с Оливией Тирлби?Урбан: Замечательно! Оливия — потрясающая девушка. У нас был по-настоящему командный подход к работе - каждый день перед съемками мы обязательно садились в ее или моей гримерной и обсуждали, что и как мы будем делать и чего никак нельзя допустить. И Оливия была на тысячу процентов во всем этом заинтересована. Для меня было бы ночным кошмаром делать этот фильм с кем-то другим! (Улыбается.)
Материалы по теме
Paramount готовит секретный проект «Альманах» вместе с Майклом Бэем
06 октября 2012 / Илья КувшиновСтудия планирует как можно быстрее приступить к работе над лентой, основанной на «найденных видеозаписях».
КомментироватьЭКСКЛЮЗИВ: Ренни Харлин о том, каким мог быть его «Чужой 3» и других нереализованных проектах
27 февраля 2013 / Денис ДаниловРежиссер «Тайны перевала Дятлова» рассказал THR.ru о том, как ксеноморфы едва не напали на Землю, и когда, наконец, выйдет продолжение «Долгого поцелуя на ночь».
Марина Жигалова-Озкан: «Работать с российским авторским кино точно будем»
14 июня 2015 / Илья МиллерГенеральный директор Disney в России, возглавившая в этом году жюри кинопрокатчиков “Кинотавра”, рассказала THR о работе жюри и прокатных перспективах фильмов фестиваля.


