Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Лен Уайзмен о цитировании оригинального «Вспомнить все» и отсутствии навыков работы с 3D

Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Лен Уайзмен о цитировании оригинального «Вспомнить все» и отсутствии навыков работы с 3D

THR: Новый вариант «Вспомнить все» не дословно следует букве оригинала и это здорово…Лен Уайзмен: Именно. Мне, например, было очень важно, что действие картины не переносится на Марс. На самом деле, я привнес в сценарий много всего того, что мне хотелось бы увидеть в фильме у Верхувена. Я составил целый список на основании своих воспоминаний за 20 лет, а потом сел и пересмотрел оригинальную картину. По окончании ленты я подкорректировал его и решил, что все оставшееся должно появиться в моем «Вспомнить все»! (улыбается) – различные повороты сюжета, твисты. Что-то оказалось заметным, что-то – не очень, но я буду искренне рад, если поклонники оригинала обратят на это внимание. THR: Почему же вы тогда решили сохранить тех же героев?Уайзмен: Мне показалось это правильным, своего рода дань уважения. Плюс, в первой версии сценария, которую я читал, характеры героев были слегка переосмыслены – вроде бы все знакомые, да не совсем.

THR: Если бы мы не увидели трехгрудую проститутку, то были бы очень расстроены.Уайзмен: Так же как и я! Это один из важнейших компонентов оригинальной ленты. (смеется) THR: Футуристический мир, который вы создали для фильма, выглядит впечатляюще. Что послужило источником вдохновения?Уайзмен: Знаете, я ждал этого момента очень давно – с тех пор, наверное, когда мне еще было лет 11. Тогда меня интересовало все, что касается грядущего – я много фантазировал и придумывал, это было по-настоящему весело. «Знание» того, что произойдет спустя много лет делало меня сопричастным к чему-то великому. (смеется) В кино было много хороших примеров будущего, но бывали, конечно, и провалы – иногда я смотрю фильм и понимаю, что не верю в происходящее – нет-нет, это не может случиться с человечеством через 100 или даже через 150 лет! Поэтому, когда я придумывал вселенную для «Вспомнить все», то старался придать ей как можно больше реалистичности – вроде бы все вокруг кажется фантастическим и невероятным, но на самом деле – это все те же здания, которые были посмотрены столетия назад. THR: Произведения Филипа К. Дика полны параноидальных мыслей о вторжении технологий в наше общество, в наш разум. Было ли это важным для вас – сохранить подобное чувство в картине?Уайзмен: Разумеется, я вообще очень большой поклонник научной фантастики. Я люблю ее за осознание того факта, что когда-нибудь все описанное может стать реальностью. Но это не всегда хорошо – уверен, что вы понимаете меня. Паранойя также важна с точки зрения главного героя – только представьте себе: вам говорят, что на самом деле вы кто-то другой и даже имеют на руках доказательства. Как бы вы поступили в такой ситуации? Что бы вы сделали? В произведениях Дика подобное бывало ни раз, поэтому да – я старался как можно сильнее обострить ощущение паранойи в фильме.
THR: Не было ли мыслей сделать «Вспомнить все» в 3D?Уайзмен: Были, но не у меня. (смеется) В какой-то момент я оказался единственным, кто был против 3D! Самое смешное, что мне нравятся объемные фильмы, но было бы глупостью показывать в футуристический мир в 3D – все бы выглядело словно компьютерная игра. Еще до начала съемок я сказал студии, что планирую снимать в 2D и буду придерживаться этого до самого конца – проблема в том, что я просто не умею снимать объемное кино. («Другой мир: Пробуждение» был снят в 3D только частично, остальное – конвертация, – THR) Съемочные графики бы полетели, если бы я начал учиться! Скажу честно, я мало видел людей, которым нравится 3D, но уж точно никогда не попадал в такую дурацкую ситуацию – я говорю, что не буду работать в 3D, а мне отвечают: «Вот дерьмо». (улыбается)

Материалы по теме

  • Автор «Таксиста» напишет сценарий для Владимира Винокура

    16 мая 2012 / Георг Залай

    Безымянный проект, финансируемый поддерживаемым Кремлем фондом, расскажет о Матильде Кшесинской – любовнице последнего русского царя, описываемой продюсерами «крайне роковой женщиной».

    Комментировать
  • Князь Монако объявил бойкот Каннскому кинофестивалю

    05 мая 2014 / Редакция THR Russia

    Причиной столь жесткого решения стала картина «Принцесса Монако», которая, по мнению монарха, полностью искажает правдивую историю княжества.

    Комментировать
  • Рецензия: «Солнечный удар» Никиты Михалкова

    02 октября 2014 / Татьяна Москвина

    Самый ожидаемый фильм года — бесспорно, «Солнечный удар» Никиты Михалкова: именитый режиссер шел к этой картине 37 лет. В итоге сплошные сюрпризы: премьера почти в полной секретности, никому не известные начинающие актеры в главных ролях, многие сцены, снятые два года назад, словно ответ на то, что происходит сегодня между нашей страной и Украиной. Историю чувственной страсти двух молодых людей, разыгравшуюся накануне страшных событий 1917 года, одной из первых увидела кинокритик Татьяна Москвина.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора