Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Режиссер «Сайлент Хилла 2» Майкл Дж. Бассетт – «Я не хочу отпугивать фанатов»

Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Режиссер «Сайлент Хилла 2» Майкл Дж. Бассетт – «Я не хочу отпугивать фанатов»

THR: Сложно ли было взять на себя подобный груз – создание продолжения такого проекта, как «Сайлент Хилл»?Майкл Дж. Бассетт: О, да. Первый фильм оказался удачным и с художественной, и с творческой точки зрения – люди работали над ним на пределе своих возможностей и способностей. Он может нравиться или не нравиться, но нельзя отрицать, что эстетически и технически это просто невероятное кино. Так что, планка поднята очень высоко, и нам было необходимо постараться ее достичь. Я не хочу заранее отпугивать фанатов, но нам было нельзя снимать дословную экранизацию игры – все-таки это кино. И мне кажется, что у нас получилось. THR: В чем, по-вашему, заключается главная разница между первым фильмом и продолжением?Бассетт: Наверное в том, что я применил свой эстетический подход к дизайну этого мира. Мы практически не снимали на фоне зеленого экрана, а создавали его вручную - насколько это было возможно – или находили локации, которые подходили к этой эстетике «Сайлент Хилла». Главное отличие – мы провели намного больше времени в реальном мире: сперва зрители видят домашнюю жизнь Хизер, окружающую ее обстановку, а потом мы начинаем ломать ее - сначала отправляем Хизер в туманный мир, а затем и в потусторонний мир. Это одновременно и фильм ужасов, и психологическое путешествие. THR: А вы снимали картину в 3D или же конвертировали на этапе пост-продакшна?Бассетт: Нет, сразу в 3D. Я могу понять, почему люди не хотят сразу снимать в объемном формате – это сложнее, дольше и вообще – это новый язык кино. У меня не было опыта работы с 3D, поэтому я с удовольствием бросил вызов новому формату. Нам показалось, что это подойдет эстетике фильма и поможет вовлечь зрителей в историю. Мне кажется, что это было правильно. Однако, если из фильма убрать объем, то он все равно останется очень красивым – спасибо нашему оператору за это! Он проделал фантастическую работу.

Режиссер ставит задачу Аделаиде Клеменс на съемочной площадке второго «Сайлент Хилла».
THR: Многие говорят, что одним из факторов успеха первого фильма был феноменальный саундтрек. Правда ли, что вам удалось снова привлечь к его созданию Акиру Ямаоку (автор музыки к игре, – THR)?Бассетт: Именно, потому что без него «Сайлент Хилл» был бы совершенно другим – я сам геймер и прекрасно это понимаю (улыбается). Музыка Акиры к игре буквально отождествляется с этим миром – это уникальный случай, он очень талантливый парень. Поэтому я не мог сделать картину без его участия – наш композитор Джефф Данна использовал некоторые музыкальные темы Акиры и переработал их, а потом к нам на помощь пришел и сам Акира, который написал кое-что новое. Получилось здорово. THR: Аделаида (Клеменс, – THR) призналась нам, что до съемок она не была знакома со вселенной «Сайлент Хилла»Бассетт: (Перебивая). Да-да, это может показаться странным, но я считаю, что это хорошо – у нее не было каких-то уже сформировавшихся образов. Она воспринимала эту работу, как кино со своими персонажами – мы отталкивались от независимой истории, а не от исходной игры.

Материалы по теме

  • Раритетные первые выпуски «Мстителей» и «Людей Икс» проданы за рекордные суммы

    26 июля 2012 / Денис Данилов

    Практически нетронутый экземпляр первого номера «Людей Икс» от 1963 года ушел с молотка почти за полмиллиона долларов, а за первый номер «Мстителей» было заплачено больше четверти миллиона.

    Комментировать
  • Согревает в холода

    03 декабря 2013 / Александра Гордиенко

    12 декабря в широкий, а уже на этой неделе - в ограниченный прокат выходит мультфильм «Холодное сердце», где Снежная королева стала доброй, а место принца занял весьма демократичный персонаж без единого намека на наличие хотя бы троюродного дедушки благородного происхождения.

    Комментировать
  • Ив Сен-Лоран и Катрин Денев. Под знаком YSL

    15 октября 2014 / Аэлита Ахмедова

    Она появилась на пороге модного дома с вырезанной из журнала фотографией платья коллекции YSL. Шел 1965 год. Он — всемирно известный модельер, ее карьера в кино только набирала обороты... Так начиналась многолетняя история успешного творческого тандема Катрин Денев — Ив Сен-Лоран. THR вспоминает лучшие работы кутюрье и его музы.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии