Мерил Стрип поборется за права женщин в «Суфражистке»

Мерил Стрип поборется за права женщин в «Суфражистке»
Мерил Стрип в фильме «Весенние надежды»

Можно быть уверенным: если Мерил Стрип играет реального персонажа в фильме о важном историческом событии – номинация на «Оскар» ей гарантирована. Но торопиться с прогнозами не стоит: Стрип пока только согласилась на роль в фильме «Суфражистка», как сообщает Screen International.

Режиссер Сара Гаврон («Кирпичный переулок») поставит фильм по сценарию Эби Морган («Стыд»), в свое время написавшей «Железную леди», за роль в которой Стрип получила свой третий «Оскар». Так что, как ни крути, а преждевременные разговоры об очередной номинации небеспочвенны.

Впрочем, Стрип досталась не главную роль – солировать в «Суфражистке» будет Кэри Маллиган. Она сыграет Мод, юную феминистку, которая развела бурную деятельность в те дни, когда движение суфражисток только набирало силу. Мод решает, что мирные протесты ни к чему не приводят, а что теперь пора действовать насильственными методами. Стрип же предстанет в образе прославленного лидера движения, активистки Эммелин Панкхерст, известной своей воинственной преданностью делу.

В ролях также появятся Хелена Бонэм Картер, Ромола Гараи, Брендан Глисон, Анн-Мари Дафф и Сэмюэл Уэст. Съемки фильма начнутся уже в понедельник.

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Лауреаты 23-го «Кинотавра» (ФОТО)

    09 июня 2012 / Редакция THR Russia

    Победители сочинского киносмотра позируют «The Hollywood Reporter – Российскому изданию».

    Комментировать
  • Звезда «Декстера» возвращается на телевидение

    13 августа 2014 / Редакция THR Russia

    Майкл С. Холл сыграет в мини-сериале «Богобоязненный человек», основанном на сценарии Стэнли Кубрика.

    Комментировать
  • Руни Мара присоединилась к Николь Кидман в драме «Лев»

    07 апреля 2015 / Редакция THR Russia

    Главную роль в картине об усыновленном индийце, который ищет биологических родителей, сыграет Дев Патель.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора