Мэрилин Монро стала лицом Max Factor

Спустя более полувека после своей трагической смерти, актриса по-прежнему остается бьюти-иконой.
Мэрилин Монро умерла 53 года назад, но до сих весь мир преклоняется перед ее канонической красотой. Преклоняется настолько, что компания Max Factor объявила кинозвезду лицом своей новой кампании, приуроченной к 80-летнему юбилею бьюти-марки.
Покойная кинозвезда при жизни была постоянным клиентом Макса Фактора-младшего – сына самого Макса Фактора, основателя названной в его честь компании. Начало их сотрудничества датируется еще 1940-ми, когда Монро была известна под именем Норма Джин Бейкер. Именно Max Factor ответственен за превращение свежей девушки с невинным взглядом в секс-символа, о чем и гласит надпись на ки-арте: «От Нормы Джин к Мэрилин Монро – создано Max Factor».
«Мэрилин сделала это лицо с красной помадой, кремовой кожей и драматическими стрелками на глазах самым узнаваемым образом 40-х, и он по-прежнему доминирует в современной бьюти-индустрии, – говорит креативный директор Max Factor Пэт МакГрат. – Это основополагающий для гламура образ, и с ним ничто не сравнится».
Max Factor и раньше пользовались былой славой кумиров большого экрана при создании своих рекламных кампаний – так, например, бывшее лицо бренда Гвинет Пэлтроу в свое время предстала в образах Одри Хепберн, Фарры Фоусетт и Брижит Бардо.
Материалы по теме
Ассоциация продюсеров наградила лучшие сериалы
28 марта 2014 / Редакция THR RussiaАссоциация продюсеров кино и телевидения вручила награды за лучшие телефильмы и телесериалы, вышедшие в эфир в 2013 году. Фаворитом премии стал сериал «Оттепель».
КомментироватьЖерар Депардье и Кшиштоф Занусси представят новые фильмы на кинофестивале в Выборге
30 июля 2014 / Редакция THR RussiaМировые премьеры обеих картин состоятся в рамках конкурса «Копродукции». «На дне» Владимира Котта поборется за главный приз в секции игрового кино.
