Мэрилин Монро стала лицом Max Factor

Спустя более полувека после своей трагической смерти, актриса по-прежнему остается бьюти-иконой.
Мэрилин Монро умерла 53 года назад, но до сих весь мир преклоняется перед ее канонической красотой. Преклоняется настолько, что компания Max Factor объявила кинозвезду лицом своей новой кампании, приуроченной к 80-летнему юбилею бьюти-марки.
Покойная кинозвезда при жизни была постоянным клиентом Макса Фактора-младшего – сына самого Макса Фактора, основателя названной в его честь компании. Начало их сотрудничества датируется еще 1940-ми, когда Монро была известна под именем Норма Джин Бейкер. Именно Max Factor ответственен за превращение свежей девушки с невинным взглядом в секс-символа, о чем и гласит надпись на ки-арте: «От Нормы Джин к Мэрилин Монро – создано Max Factor».
«Мэрилин сделала это лицо с красной помадой, кремовой кожей и драматическими стрелками на глазах самым узнаваемым образом 40-х, и он по-прежнему доминирует в современной бьюти-индустрии, – говорит креативный директор Max Factor Пэт МакГрат. – Это основополагающий для гламура образ, и с ним ничто не сравнится».
Max Factor и раньше пользовались былой славой кумиров большого экрана при создании своих рекламных кампаний – так, например, бывшее лицо бренда Гвинет Пэлтроу в свое время предстала в образах Одри Хепберн, Фарры Фоусетт и Брижит Бардо.
Материалы по теме
Век Скорсезе: Новый взгляд на старые фильмы
17 ноября 2012 / Редакция THR RussiaВ 2011 году журнал Harper’s Bazaar пригласил известных актеров, чтобы воссоздать классические сцены из фильмов Мартина Скорсезе. THR сравнил их с оригинальными кадрами.
КомментироватьDisney запускают игровой фильм о Круэлле де Виль
01 октября 2013 / Редакция THR RussiaСценарий «Круэллы» напишет Элин Брош МакКенна, также ответственная за другой диснеевский проект - «Золушка».
Шон Пенн предложил Шарлиз Терон руку и сердце
30 декабря 2014 / Редакция THR RussiaВпрочем, официальной о своей помолвке два оскаровских лауреата объявлять не спешат.
