Милла Йовович о роли «Обители зла» в собственной судьбе и о том, где укрыться на случай апокалипсиса

Милла Йовович о роли «Обители зла» в собственной судьбе и о том, где укрыться на случай апокалипсиса

Хотя мир узнал Миллу Йовович благодаря Люку Бессону, в звезду ее превратила «Обитель зла». Вышедшая на экраны десять лет назад экранизация одноименной видеоигры – вероятно, лучшее, что случилось в ее жизни: в приложение к франшизе, заработавшей уже почти $700 млн., Милла получила роль-визитку и обрела семейное счастье с бессменным идеологом «Обители» Полом У.С. Андерсоном – в немалой степени, благодаря празднующей десятилетие картине. «Первый фильм появился на свет только потому, что все мы – фанаты игры: я играла в нее со своим младшим братом, а Мишель Родригес и Пол – с друзьями», – призналась она THR.ru на джанкете в Москве. В пятой картине героиня Миллы переживает знакомый кошмар в, кажется, тысячный раз: ее Элис уже погибала, воскресала, клонировалась и погибала вновь. Но когда попадающий в безвыходную ситуацию персонаж фактически наделен бессмертием, нужно сильно постараться, чтобы заставить зрителя продолжать волноваться за героиню. «Когда мы поняли, что будем делать продолжение, то решили: “Что ж, сделаем сиквел максимально хорошим”». «И так было всегда», – добавляет Йовович. – «При съемке каждой из частей мы фокусировались конкретно на ней – для нас было важно, чтобы каждый фильм был особенным и лучше, чем предыдущий. Главное, чтобы они отличались друг от друга».

Отличия действительно налицо – «Обитель зла: Возмездие» одним махом охватывает несколько континентов, инфицируя ходячими мертвецами Токио, Нью-Йорк и Москву. Но на случай реального апокалипсиса, у Миллы есть план: самым безопасным местом на планете ей кажется Монголия. «Там нет никого!», – смеется она. – «Вряд ли найти место, лучше Монголии: и городов рядом нет, и людей немного!». Лента, помимо дежурного 3D и реюниона Йовович с Андерсоном, возвращает на экраны и других старых знакомых, пошедших в расход еще в первых сериях. Одед Фер удостаивается обреченного камео; подконтрольная «Амбрелле» Джилл Вэлентайн выходит на первый план («Джилл! Моя любимая героиня!», – говорит Милла); а Мишель Родригес выступает аж в двух ипостасях: Рэйн, погибшей в дебютной картине, и безымянной домохозяйки, которой не повезло жить в одном мире с Элис. И, разумеется, монстры. «Немезис очень крутой. Во втором фильме у нас получились с ним отменные боевые сцены. И еще мы смеялись, что у нас снова в злодеях Палач. Только теперь их два, и мы все шутили, что они пара и живут вместе». Эпические финальные кадры и фраза одного из героев «Это – начало конца» недвусмысленно намекает, что с Элис и вселенной «Обители зла» мы еще встретимся. Даже Пол У.С. Андерсон дал понять THR.ru, что кое-какие задумки у него уже имеются. Но Милла держит марку. «На самом деле пока сложно что-то сказать насчет следующих фильмов – мы не делали ни одной “Обители зла” с прицелом на будущее». «Если зрителям понравится новый фильм (ведь нельзя быть уверенным наверняка, вдруг они его разнесут)», – со смехом поясняет актриса, – «то мы сделаем еще один. Да, новая “Обитель зла” может заработать много денег, и студия, разумеется, сразу же захочет продолжение, но высокие сборы не гарантируют, что Пол захочет работать над ним. В большинстве случаев у него нет заранее заготовленных сценариев – сначала мы обсуждаем с ним историю, а потом уже он на несколько недель углубляется в написание. Мне кажется, что это честно. Именно поэтому мы и не думаем о будущем. Я, конечно, знаю, что Пол хочет завершить историю – так что посмотрим!»

Материалы по теме

  • «В спорте только девушки»: премьера с переодеванием

    29 января 2014 / Татьяна Баталова

    В кинотеатре «Октябрь» показали комедию «В спорте только девушки», в которой Александр Головин, Илья Глинников и Александр Ведменский примерили женские платья.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Левша» с Джейком Джилленхолом

    30 марта 2015 / Редакция THR Russia

    Хлесткие удары, разбитые физиономии, душещипательные речи, судебные разбирательства и изнурительные тренировки — в боксерской драме Антуана Фукуа.

    Комментировать
  • ММКФ 2015. Блог Никиты Михалкова. День четвертый

    24 июня 2015 / Редакция THR Russia

    Каждый день президент Московского международного кинофестиваля делится своими мыслями о главном кинособытии года с читателями THR.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus