Новый постер: «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»

Новый постер: «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»

Недавно мы жаловались, что на новых характер-постерах сиквела «Города грехов» нет Евы Грин, и теперь Dimension Films услышали наше отчаянное воззвание. Студия, ответственная за производство и промо фильма Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера, в этот раз выпустила один-единственный постер, зато какой!

Здесь мы видим Еву с пистолетом, зелеными глазами, красными губами и в прозрачном халатике – как говорится, одежды меньше, чем на голой, и это прекрасно. Другое дело, что американские цензоры MPAA уже успели поднять скандал и потребовали студию изъять постер из обращения: мол, на нем слишком много эротичных подробностей. Надеемся, им кто-нибудь разъяснит, что когда дело касается Евы Грин, эротичных подробностей слишком много не бывает.

«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» выходит в прокат 21 августа.

А вот, собственно, и сам постер с Евой. Очевидно, «женщина, ради которой стоит убивать» – это как раз про нее.

Материалы по теме

  • Диктатура юмора: что российские комики думают о творчестве Саши Барона Коэна

    20 мая 2012 / Мария Михелева

    Самый эпатажный представитель современного кино Саша Барон Коэн вновь готов дать зрителю под дых. Хотя кто-то, возможно, воспримет его «Диктатора» как удар чуть пониже. THR спросил самых веселых представителей нашего кино и ТВ, близок ли им юмор комика и не перешел ли Коэн границы дозволенного.

    Комментировать
  • Терри Гиллиам снова берется за «Дон Кихота»

    19 февраля 2014 / Редакция THR Russia

    Режиссер рассчитывать в очередной раз начать работу над своим многострадальным проектом и приступить к съемкам уже осенью.

    Комментировать
  • Люк Бессон не планирует снимать сиквел «Люси»

    21 августа 2014 / Редакция THR Russia

    Режиссер сообщил, что продолжать историю пока не собирается, а также объяснил успех своего блокбастера в прокате.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus