Объявлена программа 34-го Московского Международного кинофестиваля

Объявлена программа 34-го Московского Международного кинофестиваля

Программный директор ММКФ Кирилл Разлогов и директор ММКФ по связям с общественностью Петр Шепотинник назвали список картин, которые войдут в конкурсную программу 34-го Московского Международного кинофестиваля. Россию в конкурсе представят две ленты – «Орда» Андрея Прошкина и «Последняя сказка Риты» Ренаты Литвиновой. Есть в конкурсе и еще один русскоязычный фильм – «Гольфстрим под айсбергом» латвийского режиссера Евгения Пашкевича, в котором сыграли Данила Козловский, Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт. Конкурсная программа:«80 миллионов» (Польша), реж. Вальдемар Кшистек«Апостол» (Испания), реж. Фернандо Кортисо«Взрослея вместе с ветром» (Иран), реж. Рахбар Ганбари«Вишенка на гранатовом дереве» (Китай), реж. Чэнь Ли«Все копы – ублюдки» (Италия), реж. Стефано Соллима«Голая бухта» (Финляндия), реж. Аку Лоухимиес«Гольфстрим под айсбергом» (Россия, Латвия), реж. Евгений Пашкевич«Дверь» (Венгрия), реж. Иштван Сабо«Людоед-вегетарианец» (Хорватия), реж. Бранко Шмидт«Одинокий остров» (Эстония, Латвия, Беларусь), реж. Пеэтер Симм«Орда» (Россия), реж. Андрей Прошкин«Отбросы» (Великобритания), реж. Тиндж Кришнан«Последняя сказка Риты» (Россия), реж. Рената Литвинова«Присутствие великолепия» (Италия), реж. Ферзан Оцпетек«Срок годности» (Мексика), реж. Кения МаркесПо словам директора ММКФ по связям с общественностью, конкурсная программа пока не сформирована окончательно и в дальнейшем будет дополняться. Жюри основного конкурса возглавит бразильский режиссер Эктор Бабенко. Определить победителей ему помогут режиссер Сергей Лобан («Шапито-шоу»), французский актер Жан-Марк Барр («Рассекая волны», «Танцующая в темноте») и итальянский продюсер Адриана Кьеза ди Пальма. «Мы ждем подтверждение от еще одного члена жюри», – заявил Петр Шепотинник. В рамках программы «Перспективы» состоится показ международного альманаха «Четвертое измерение», состоящего из трех новелл, режиссерами которых стали Ян Квесиньский, Хармони Корин и Алексей Федорченко. Жюри программы возглавит режиссер Марина Разбежкина, а в его состав вошли основатель Международного фестиваля латиноамериканского кино в Сан-Франциско Сильвия Перель и казахский режиссер Дарежан Омирбаев, участвовавший в этом году в программе «Особый взгляд» в Каннах. Авторская программа Петра Шепотинника «Восемь с половиной» будет включать в себя два фильма из основного конкурса Каннского кинофестиваля – «Королевство полной Луны» Уэса Андерсона и «Ангельскую долю» Кена Лоача. «Нам очень хочется показать «Божественные моторы» Леоса Каракса, «Рай: Любовь» Ульриха Зайдля и «По ту сторону холмов» Кристиана Мунджиу, мы прилагаем большие усилия для этого», – отметил Шепотинник. Фильм закрытия 34 ММКФ пока остается в тайне. «Скорее всего, он будет связан с актером или актрисой, который или которая приедет получать приз Станиславского», – сказал Кирилл Разлогов. 34-й Московский Международный кинофестиваль пройдет с 21 по 30 июня. На церемонии открытия киносмотра, которая состоится в киноцентре «Октябрь», будет показана картина Романа Прыгунова «Духless», экранизация одноименного бестселлера Сергея Минаева.

Материалы по теме

  • Международный трейлер «Нового Человека-паука» (ВИДЕО)

    15 апреля 2012 / Денис Данилов

    Японский ролик кинокомикса Marvel демонстрирует несколько новых сцен и экшн-эпизодов.

    Комментировать
  • Суперкубок: Киноролики «Форсажа 6», «Стартрека: Возмездие» и другие

    03 февраля 2013 / Илья Кувшинов

    Во время воскресной трансляции большого финала в серии игр американского футбола студии Universal, Disney и Paramount продемонстрировали ролики своих перспективных кинорелизов.

    Комментировать
  • «Трансформеры» первыми в 2014-м году собрали миллиард долларов

    04 августа 2014 / Редакция THR Russia

    Из всех фильмов франшизы достичь такого результата смогла только «Темная сторона Луны». Наибольший успех «Эпохе истребления» принес китайский кинопрокат.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора