Письмо редактора

Письмо редактора

То, что большие режиссеры давно перестали скептически смотреть на многосерийный формат и даже, наоборот, порой предпочитают его, — давно уже не секрет. Качественная пролонгированная история дает им возможность полновесно высказаться и развернуться. Так, одними из самых ярких и детальных голливудских фильмов о войне в свое время стали продюсерские телепостановки Стивена Спилберга «Братья по оружию» и «Тихий океан».

Фотограф: Дмитрий Бочаров
Никто не показывал подноготную большой политики так, как Дэвид Финчер в уже ставшем едва ли не культовым «Карточном домике». А на данный момент нет телепроекта, который обсуждают больше, чем «Винил» Мартина Скорсезе.

Российские режиссеры не отстают от заокеанских коллег. Совсем недавно представил свой сериал «Родина» Павел Лунгин, за ним подтянулись Юрий Быков, Карен Оганесян, Сергей Урсуляк

Такие имена, как магнит, притягивают звездных актеров. Уровень сериалов настолько вырос, что они перестали быть спасением от безработицы и безденежья, о котором лучше промолчать. Теперь, попав в руки маститых режиссеров, эти фильмы становятся шансом, за который стоит бороться.

Своего второго «Золотого орла» Виктория Толстоганова получила именно за роль в многосерийной картине — криминальной драме «Палач». А ее работа в «Следователе Тихонове» вновь позволит  провести с героиней Виктории не один вечер. Эксклюзивная фотосессия The Hollywood Reporter показала, как хороша актриса во всех амплуа, и особенно в том, которое подчеркивает ее стиль и необычную внешность.

И уж как не вспомнить в этом разговоре Джорджа Клуни, украсившего обложку майского номера THR. Отмечающий 6 мая 55-летие актер всегда будет благодарить телевизионный
формат: отдежурив в «Скорой помощи» пять лет, Клуни получил не только известность, но и три номинации на «Золотой глобус», что, конечно, стало пропуском в мир большого кино.
И если в 1999 году история Клуни в России казалась сказкой, то сегодня у нас путь к славе, как правило, пролегает через многочасовые эпосы. Паулина Андреева, Александр Петров, Ингрид Олеринская, Никита Ефремов заявили о себе в телепространстве и отнюдь не спешат его покидать.

Какие еще имена режиссеров и актеров зажгутся в новом сезоне, какие истории они нам поведают — об этом и многом другом мы подробно расскажем в майском номере The Hollywood Reporter. Но изучив наш список и прильнув к гаджетам, не забудьте, что ничто не сравнится с большим экраном. Поэтому счастливчиком окажется тот, кому удастся 25 апреля побывать в одном из 29 кинотеатров страны на уникальной премьере нового сезона одного из лучших сериалов десятилетия — «Игра престолов»!

Мария Лемешева,

редакционный директор и главный редактор

The Hollywood Reporter Russian Edition

Авторы номера:

Юрий Арабов
Лауреат Каннского фестиваля за сценарий картины «Молох», руководитель сценарной мастерской ВГИКа Юрий Арабов — один из самых известных кинодраматургов России. Почти каждый год в прокате появляются фильмы, которые отмечают призами именно за работу Арабова. Из грядущих премьер мастера выделяется лента «Монах и бес». Фрагмент сценария THR публикует в этом номере.
 
 
 
 

Даша Ястребова

В свои 26 лет Даша Ястребова снимает для лучших глянцевых журналов страны, а в ее объективе побывали почти все главные звезды российского шоу-бизнеса  — от Филиппа Киркорова до Дианы Вишневой. К своей профессии девушка относится философски: «Для меня фотография — это движение, яркость жизни, поставленная на стоп-кадр». Глядя на работы Даши, с этим сложно поспорить. В майском номере THR Ястребова зафиксировала красоту одной из самых талантливых российских актрис Виктории Толстогановой.

 

 

Ник Джеффери

Ник Джеффери на сегодняшний день один из самых уважаемых специалистов по роскошным яхтам. Окончив факультет корабельной архитектуры, Джеффери получил степень магистра промышленного дизайна в Королевском колледже искусств Лондона. Затем сотрудничал со знаменитым архитектором Мартином Фрэнсисом, написал множество статей о яхтах и даже тематическую книгу. Среди клиентов Ника немало знаменитостей и бизнесменов- миллиардеров. Некоторые их секреты дизайнер отважно раскрыл на страницах THR.

 

 

Хельмут Ньютон

В 1965 году редактор  Vogue US Диана Вриланд пригласила легендарного фотографа на работу в журнал. Три года подряд Ньютон снимал знаменитостей, а Вриланд его критиковала —  странное сотрудничество закончилось, когда гений деликатно отказался от работы в издании. Однако именно для Vogue Ньютон сделал одну из самых эффектных своих фотографий — Катрин Денев в платье от Ива Сен-Лорана.

 

 

 

Зохар Лазар

Нью-йоркский иллюстратор израильского происхождения рисует как в традиционной цифровой технике, так и в мультипликационном стиле. Его картины отличают острый юмор на грани сатиры, злободневность и почти карикатурность. Лазар публикуется в The New Yorker, The New York Times, GQ и Rolling Stone и успешно находит визуальные решения для любых информационных поводов. В его послужном списке, помимо прочего, значится обложка для альбома группы They Might Be Giants «The Spine». Рейтинг самых популярных в Голливуде киноцитат проиллюстрирован именно Зохаром.

 

 

Василий Степанов

Окончив венгерское отделение филологического факультета СПбГУ, Василий Степанов в 2003 году стал редактором раздела «Кино» издания «Календарь». С тех пор не сворачивает с намеченного пути: в прошлом заместитель главного редактора «Time Out Петербург», с 2006 года Василий занимает ту же должность в  журнале «Сеанс». Поклонник Вуди Аллена и Джима Джармуша, Степанов отнюдь не сноб и для майского номера THR изучил процесс создания сразу двух многобюджетных блокбастеров.

 

 

 

Материалы по теме

  • Джордж Клуни приступил к работе над «Спасителями искусства» в Берлине

    06 марта 2013 / Илья Кувшинов

    Помимо самого актера, главные роли в его новом режиссерском проекте исполнят Мэтт Дэймон, Кейт Бланшетт и Билл Мюррей.

    Комментировать
  • Долгая молитва: «Молчание» Мартина Скорсезе

    26 января 2017 / Василий Степанов

    THR убежден, что новая лента Скорсезе может оказаться примером игры по правилам индустрии.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора