Правда в трусах и в смокинге

Правда в трусах и в смокинге

«Три четверти этого произведения я написал, сидя на кухне в одних трусах. Если бы я знал, что в итоге по ней снимут фильм, который я буду представлять на кинофестивале, то надел бы тогда что-то более приличное», - признался Филипп Леллуш, автор пьесы «Игра в правду», на гала-премьеру экранизации которой приехал на ММКФ. Правда, нужно отдать должное французскому драматургу, в кионтеатре «Октябрь» он появился при полном параде – в смокинге, галстуке-бабочка и с красавицей-женой Ванессой Демуи. Филипп и Ванесса были не единственными западными гостями премьеры – говорят, в зрительном зале сидел также актер Рэйф Файнс, которого, правда, так никто и не узнал.

Тем же, кого рядовая российская публика знает в лицо чуть лучше, чем британского актера, пришлось весь вечер купаться во внимании поклонников. Главные герои вечера – Ирина Апексимова, Гоша Куценко, Дмитрий Марьянов и Константин Юшкевич – чувствовали себя, наверное, восковыми фигурами из Музея мадам Тюссо. Фото на память со знаменитостями делали даже тогда, когда объекты любви давали интервью телеканалам. А абсолютным рекордсменом по вниманию стал миллиардер Михаил Прохоров, нечастый гость на премьерах.

Если бизнесмен и политик ради того, чтобы посмотреть картину, заставил себя выйти в свет, то актриса Наталья Лесниковская оставила дома двоих маленьких детей, младшему из которых всего два месяца. «Мои друзья уже видели этот фильм на кинорынке в Сочи, и они были в восторге! Я просто не могла пропустить такое», - призналась Наталья THR. А вот дочь Ирины Апексимовой Дарья, к сожалению, не смогла присутствовать на вечере: «У дочки сегодня спектакль», - рассказала актриса. Пропустил премьеру и один из продюсеров фильма Тимур Бекмамбетов. Поэтому новым творением «Базелевса» публика наслаждалась без главы студии.

А насладиться было чем. Действие фильма происходит в пределах одной скромной квартиры, в которой собрались старые друзья: три мужчины среднего возраста и их университетская любовь. Пытаясь заполнить неловкие паузы в неклеящемся разговоре, они начинают играть в правду – и в результате узнают массу нового не только друг о друге, но и о самих себе. Камерная, разговорная картина захватывает и держит зрителя на протяжении всего действия, заставляет ловить каждое слово, хохотать до слез и с улыбкой грустить. Зал принял картину громовыми аплодисментами – так что Филипп Леллуш правильно сделал, что пришел на премьеру в смокинге.

Филипп Леллуш и Ванесса Демуи

Материалы по теме

  • Железный Человек, Дарт Вейдер и Бэтмен нарядились в костюмы XVI века

    19 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Фотограф Саша Голдберг выяснил, подходят ли Халку панталоны и насколько обаятельна Женщина-кошка в средневековом платье.

    Комментировать
  • Кеннет Брана: «История оживает, когда ее видят первые зрители»

    09 марта 2015 / Уилл Кинг

    Новая «Золушка» получилась очень британской. Принцем стал шотландец Ричард Мэдден, королем — англичанин Дерек Джекоби, режиссером — сэр Кеннет Брана, с которым THR встретился в Лондоне, чтобы расспросить его о магии, высокой смертности сказочных персонажей и количестве сахара, необходимого для семейного кино.

    Комментировать
  • Студия Sony готовит ремейк боевика «Голубой гром»

    18 марта 2015 / Редакция THR Russia

    В перезапуске, продюсируемом авторами «50 оттенков серого», наводить порядок на улицах будет не высокотехнологичный вертолет, а беспилотник.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии