Райан Рейнольдс: «На работе я отыгрываюсь за юношеские комплексы»

Райан Рейнольдс: «На работе я отыгрываюсь за юношеские комплексы»
Райан Рейнольдс // Getty Images

Одно время вы были эталонным героем лирических комедий, но затем уверенно двинулись в сторону триллеров и супергероизма. В чем причина столь резкой смены образа?

Я не менял амплуа, скорее жизнь внесла свои коррективы. Сейчас мне тридцать восемь, недалеко до сорока — ну кто в этом возрасте подвержен романтическим чувствам с уклоном
в смешное? Мне кажется, переход был довольно плавным. В «Зеленом Фонаре» я уже играл супергероя, но в любви он оставался обычным человеком, к тому же попадающим в довольно забавные ситуации. Эта картина дорога мне еще и потому, что там мы с Блейк (жена Рейнольдса — актриса Блейк Лайвли. — THR) познакомились и чувства героев наложились на наши собственные. В фильме «Хочу как ты» лирики было поменьше: мой персонаж, поменявшись телами со своим другом, едва не стал импотентом, услышав звуки, испускаемые «своей» супругой. Затем был «Призрачный патруль» — экшен-комедия про покойников, тоже с элементами романтики, но уже не столь очевидными. Вот так, шаг за шагом, годам к семидесяти вообще смогу отказаться от любовных мотивов. (Смеется.)

Что вас привлекает в супергероях? Кроме гонораров, конечно.
Если вы настаиваете на «кроме гонораров», то привлекают их безграничные возможности. Я был младшим из четырех братьев, и хотя мы хорошо относились друг к другу (опасливо озирается), иногда хотелось кое-кого треснуть так, чтобы он улетел из моей жизни к чертовой матери. Можно сказать, я отыгрываюсь на работе за юношеские комплексы. В качестве другой версии могу предложить детские мечты о космических полетах. Но вообще мир полон суперзлодейства, и нам действительно не хватает хороших ребят в трико, чтобы было кому с ним справиться. Пусть хотя бы в кино люди почувствуют надежду. Мы в каком-то смысле живем в супергеройской реальности —  возможности  человека  увеличиваются с неслыханной доселе скоростью. Сколько лет прошло, пока лошадей сменила первая механическая коляска? А теперь подумайте, как скоро все пересели с этой коляски на сверхзвуковые самолеты? Вот то-то же!

Вам не кажется, что основанные на комиксах картины становятся несколько однообразными? Мы уже знаем, как Железный человек наденет броню, как Человек-паук перепрыгнет с крыши на крышу и так далее.
Я не теоретик кино, чтобы рассуждать о кризисе жанра. Я знаю одно: студии вкладывают в производство таких лент огромные деньги и они, как правило, с лихвой окупаются. В Голливуде дураков нет, мы целиком ориентируемся на зрителя. Сперва только Marvel выпускала подобное кино, затем и другие продюсерские компании взялись за эту золотую жилу, и пока она не подводит. «Дэдпул» рассчитан на уже подготовленную другими фильмами аудиторию. Там будут не просто новые трюки, а совсем иной подход к экшену. Не хочу опускаться до спойлеров, так что поверьте на слово.

Вы снимались в том числе и в малобюджетных проектах: «Голоса», «Пленница». Это сознательная попытка потренироваться вне мейнстрима?
Все проще: тебя зовут, ты свободен, соглашаешься, потом бац, а это артхаус. Хорошо, что нам с Блейк пока хватает денег, можно поработать и в кино не для всех. Там, кстати, огромное количество настоящих энтузиастов своего дела, которых не встретишь на студиях. Действительно, получается если и не тренировка, то какой-то освежающий душ. Но специально я ничего такого не выбираю, можно ведь и выпасть из обоймы большого кино. Это не для меня.

Нет ли планов снова поработать с женой? В индустрии ее наконец-то оценили по достоинству: «Век Адалин» приняли очень хорошо.
Я успел оценить раньше! (Улыбается.) Нет, думаю, совместная работа уже сыграла свою роль в нашей жизни, и испытывать судьбу не следует. Здесь у меня тоже много примеров, когда семейная пара работает на одной площадке, а потом не может отделить себя от героев. Одной удачи достаточно. Мы сознательно разграничили личное и карьеру, перебравшись из Лос-Анджелеса в маленький городок Бедфорд под Нью-Йорком. Там можно спокойно существовать, не боясь атак папарацци и выезжая на съемки как в экспедицию. Я на площадке — Блейк сидит с малюткой Джеймс. Ее ждут на проекте — дочкой занимаюсь я. Все при деле, все довольны.

Не скучно?
Так я же канадец, мы обожаем скуку! (Смеется.) Нет, серьезно, никогда, даже в самом холостом состоянии, я не был любителем ночных клубов, меня никогда в три ночи не вышвыривали из баров, в общем — типичная промокашка.  А Блейк готовит так, что ресторанные шефы рядом не стояли. Тут главное — следить за весом, но для этого дома тренажеры есть.

Кто следующий отправится в экспедицию и кто будет ждать дома?
Думаю, что жена посидит с ребенком. У меня продолжается работа над «Преступником», которого ставит Ариэль Вромен — помните его триллер «Ледяной»? Вот он на гребне успеха решил рассказать фантастическую, в смысле — пока фантастическую — историю о том, как личность спецагента наложили на мозг преступника. Нечто вроде прошумевшего лет двадцать назад боевика «Без лица», только наоборот — там внешность, а здесь внутренний мир. Я играю с такими титанами, как Томми Ли Джонс, Кевин Костнер и Гэри Олдман. Представляете, в какую компанию попал? Два оскароносца и номинант! Я-то пока пятикратный зритель.

Я чувствую сарказм.
Какой сарказм? Здоровая зависть! Ничего, приглашения на церемонию — уже большой шаг вперед.

«Дэдпул» (Deadpool) / США-Канада, 2016 г. 108 мин. Режиссер: Тим Миллер. В ролях: Райан Рейнольдс, Морена Баккарин, Джина Карано, ТиДжей Миллер, Эд Скрейн, Стефан Капичич, Рэйчел Шин, Брианна Хилдебранд, Стэн Ли, Тэйлор Хиксон. В прокате с 11 февраля («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Материалы по теме

  • Как снимали фильм «Дэдпул» с Райаном Рейнольдсом

    05 февраля 2016 / Наталья Хиггинсон

    Корреспондент THR, побывавшая год назад на съемках картины, которые проходили на грязной ванкуверской свалке, выяснила, почему Райан Рейнольдс — лучший кандидат на главную роль и о чем забыли костюмеры, создавая его супергеройский наряд.

    Комментировать
  • Рецензия: «Дэдпул» с Райаном Рейнольдсом

    07 февраля 2016 / Рубен Седракян

    Многоликий кинокомикс Marvel, который смешит, возбуждает и пугает зрителей, одновременно препарируя жанр супергеройского кино.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Реклама

Письмо редактора