Рецензия: «СуперБобровы. Народные мстители» Дмитрия Дьяченко

Рецензия: «СуперБобровы. Народные мстители» Дмитрия Дьяченко

Семейство Бобровых, чтобы уйти от правосудия на родине, перебирается в Таиланд и начинает зарабатывать на жизнь, выступая в цирке. Выступают они, естественно, с применением своих сверхспособностей: Борис (Роман Мадянов) перемещается в пространстве, Света (Оксана Акиньшина) умеет становиться невидимой, Олег (Павел Деревянко) может выдавать струи воды из рук, Рита (Ирина Пегова) летает, Толик (Даниил Вахрушев) общается с животными, Саша (Софья Мицкевич) обладает нечеловеческой силой, а дед (Владимир Толоконников) просто бессмертен и придает им всем сил. Однако семейный бизнес на задается и они возвращаются домой, где встречают таких же одаренных, как и они, людей. Сперва у новых знакомых завязываются идеальные отношения и они решают стать местными супергероями, расправляясь с ворами и нечестными чиновниками. Но вскоре понимают, что преследуют совершенно разные цели.

«СуперБобровы. Народные мстители» — сиквел практически одноименной картины 2016 года, автором которой также выступал Дмитрий Дьяченко. Первый фильм был весьма успешен у отечественного зрителя и заработал около 270 млн рублей. По признанию самого режиссёра, в первой части у него не полностью получилось реализовать задумку комедийного блокбастера, с чем он справился в продолжении. Утверждение это в полной мере спорное, а если учесть, что «Бобровы» гораздо органичнее смотрелись бы по телевизору, и вовсе абсурдное.

Кадр из фильма «СуперБобровы. Народные мстители»

В фильме практически нет шуток, а над теми, что есть, очень сложно смеяться. Кажется, что весь юмор сосредоточен только на том, что семья эта провинциальная и каждый зритель из глубинки узнает в героях себя и улыбнется. Ещё одна ставка, очевидно, сделана на харизму актеров — в основном Деревянко и Мадянова, которые не выдают свой комедийный максимум. Единственную актуальную и забавную шутку о пенсионерах в стране выдал Дед, за что можно отметить сценаристов, писавших её задолго до нашумевшей пенсионной реформы в стране.

Говорить именно об экшен сценах и графики картины попросту больно. Несмотря на скромные бюджеты и российские реалии, извергающий электрические волны из рук Роман Курцын не смотрится даже на уровне первых «Людей Икс», которых снимали практически 20 лет назад. Единственным светлым пятном в графике можно назвать CGI Юрия Толоконникова, ушедшего из жизни на половине съёмок.

Кадр из фильма «СуперБобровы. Народные мстители»

Несмотря на то, что общая сюжетная канва выглядит весьма стройно и логично и все герои добираются от сценарного пункта А в пункт Б, мотивации практически всех персонажей либо отсутствуют, либо выглядят нелогичными. Героиня Акиньшиной всего после нескольких дней знакомств решается выйти за незнакомца, персонаж Елены Валюшкиной беспрекословно поддерживает одержимого и маниакального сына, а дети в фильме и вовсе не играют совершенно никакой роли и их отсутствия никто бы не заметил. Единственным героем, который претерпит хоть какую-то эволюцию характера и переосмысление себя, станет Олег в исполнении Деревянко. 

В целом, у команды «Народных мстителей» получилось собрать фильм, который, скорее всего, снова будет успешен в прокате и обласкан своим зрителем. Однако нужно ли вообще такое кино на широком экране — большой вопрос.

«СуперБобровы. Народные мстители» в российском прокате с 20 октября. 

Материалы по теме

  • Рецензия: «Дюнкерк» Кристофера Нолана

    20 июля 2017 / Дмитрий Карпюк

    Поэтический фильм о войне и течении времени.

    Комментировать
  • Рецензия: «Телохранитель киллера» с Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлом Л. Джексоном

    17 августа 2017 / Дмитрий Карпюк

    Лихая, но не самая удачная попытка воскресить жанр «бадди-муви».

    Комментировать
  • Timeless: шоу любви в «Ленинград центре»

    11 октября 2018 / Ольга Белик

    Феликс Михайлов представил аттракцион невиданных пороков и добродетелей.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора