Рэйчел МакАдамс сыграет с Филипом Сеймуром Хоффманом в детективе «Особо опасен»

Рэйчел МакАдамс сыграет с Филипом Сеймуром Хоффманом в детективе «Особо опасен»

Рэйчел МакАдамс и Филип Сеймур Хоффман сыграют вместе в детективе «Особо опасен», экранизации книги Джона Ле Карре, автора «Шпион, выйди вон!». Постановкой картины займется Антон Корбайн. Шпионский роман, написанный Ле Карре в 2008 году, рассказывает о странном получеченце-полурусском, нелегально прибывшим в Германию и старающимся заполучить заработанное нечестным путем состояние своего отца. Хоффману досталась роль немецкого шпиона под прикрытием, который пытается выяснить личность таинственного героя, а МакАдамс станет женщиной, вовлеченной в международную интригу. Адаптацию романа выполнил Эндрю Бовелл («Возмездие»). Фильм будет произведен совместными усилиями Potboiler Productions, Ink Factory и Amusement Park Film, а исполнительным продюсером картины станет Тесса Росс («127 часов», «Железная леди»). Съемки ленты начнутся в Гамбурге в сентябре, а до этого Рэйчел МакАдамс успеет сыграть у Ричарда Кертиса в романтической комедии «О времени».

Материалы по теме

  • Кэтрин Зета-Джонс присоединится к Брюсу Уиллису и Хелен Миррен в «РЭД 2»

    10 мая 2012 / Денис Данилов

    Дин Паризо сменит Роберта Швентке на режиссерском посту продолжения комедии 2010 года о пенсионерах-оперативниках, вынужденных снова взяться за оружие.

    Комментировать
  • ВГИК попал в список самых выдающихся киношкол мира

    26 июля 2012 / Илья Кувшинов

    Московская киношкола, в которой обучались Андрей Тарковский и Никита Михалков, удостоилась упоминания в почетном списке, составленном редакцией The Hollywood Reporter и значимыми игроками киноиндустрии.

    Комментировать
  • Ларс фон Триер: «Не знаю, смогу ли я дальше снимать фильмы»

    29 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Датский режиссер прервал свой трехлетний обет молчания и признался, что лечится от алкогольной и наркотической зависимости.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора