Роберт Паттинсон сыграет в гангстерской драме Хармони Корина

Роберт Паттинсон сыграет в гангстерской драме Хармони Корина
Кадр из фильма «Звездная карта»

В марте 2013-го года Хармони Корин рассказал, что работает над сценарием криминальной драмы. Действие фильма будет происходить в Майами. А в мае этого года Роберт Паттинсон заявил, что вскоре приступит к работе над новой картиной режиссера «Отвязных каникул». По всей видимости, речь шла об одном и том же проекте.

В недавнем интервью журналу Esquire актер сказал, что с неохотой берется за крупные франшизы. «Я снимался лишь в тех фильмах, которые казались мне интересными. Было лишь две картины, на роли в которых я пробовался, но получить их не сумел». Вместе с тем он отметил, что всегда мечтал поработать с Корином.

Сюжет картины пока держится в тайне. Помимо места действия, известно лишь, что речь пойдет о семейном криминальном клане. При этом фильм расскажет сразу о нескольких поколениях гангстерской династии.

В планы Паттинсона входит работа над байопиком Вернера Херцога «Королева пустыни». Кроме того, актер сыграет вместе с Джоэлом Эджертоном и Дэйном ДеХааном в драме Антона Корбейна «Жизнь», а чуть позже присоединится к приключенческому боевику Джеймса Грея «Затерянный город Z».

Материалы по теме

  • Картина Энн Хуэй закроет Венецианский кинофестиваль

    19 июня 2014 / Редакция THR Russia

    «Золотая эра» расскажет о жизни китайской писательницы Сяо Хун. Главную роль в картине сыграла звезда «Вожделения» — Тан Вэй.

    Комментировать
  • Жерар Депардье и Кшиштоф Занусси представят новые фильмы на кинофестивале в Выборге

    30 июля 2014 / Редакция THR Russia

    Мировые премьеры обеих картин состоятся в рамках конкурса «Копродукции». «На дне» Владимира Котта поборется за главный приз в секции игрового кино.

    Комментировать
  • Лауреат Берлинского кинофестиваля снимет сиквел «Падения Олимпа»

    29 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    Бабак Наджафи («Себбе») заменит в режиссерском кресле Фредерика Бонда.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора