- Главная
- →
Кино- →
Сиквел «Броска Кобры» сместился на 2013 годСиквел «Броска Кобры» сместился на 2013 год
Денис ДаниловParamount сдвинула выход картины, прокат которой должен был начаться в следующем месяце.
Paramount изменила дату премьеры «G.I. Joe: Броска Кобры 2» с 29 июня 2012 на 29 марта 2013, параллельно конвертируя ленту в 3D. Источники внутри студии объясняют, что для Paramount важно вернуть свои инвестиции – они составили около 50%, и еще по 25% в картину вложили MGM и Skydance Production Дэвида Эллисона. 3D-конвертация верный к тому путь (Paramount поглядывает на успех «Титаника 3D»), и студия хочет убедиться, что конвертация пройдет хорошо. Лента основана на солдатиках от Hasbro, и некоторые склонны видеть в переносе релиза связь с домашним провалом «Морского боя», также основанном на игре от Hasbro. За дебютный уик-энд боевик собрал всего $25,5 млн. Первый «Бросок Кобры», вышедший на экраны в 2009 году, взял в мировом прокате порядка $300 млн., но высокая стоимость фильмов-тентполов требует куда более значительных сборов. «“Морской бой” еще раз напомнил все, что если ты делаешь это спустя рукава, ты в пролете», – сказал один из инсайдеров. Это нетипичная практика, менять дату релиза меньше, чем за пять недель до предполагаемого начала проката, но Paramount поднаторела в подобных рокировках. Подобный трюк был проделан с триллером Мартина Скорсезе «Остров проклятых», и лента стала самой кассовой в фильмографии мэтра. «G.I. Joe: Бросок Кобры 2» стоил как минимум $125 млн., роли в нем исполнили Дуэйн Джонсон, Брюс Уиллис, Адриана Пэлики и Джонатан Прайс. Постановщиком выступил Джон Чу.
Материалы по теме
Первый ролик «Сталинграда» Федора Бондарчука
07 мая 2013 / Денис ДаниловВоенный эпик станет первой отечественной постановкой в формате IMAX 3D.
КомментироватьГарет Эдвардс: «Я хотел, чтобы Годзиллу изображал Брайан Крэнстон» (ЭКСКЛЮЗИВ)
13 мая 2014 / Заира ОзоваВ этот уикенд в прокат выходит «Годзилла» – исполинский блокбастер о легендарном японском ящере. Мы встретились с режиссером Гаретом Эдвардсом в Лондоне, чтобы обсудить монстров во всех их проявлениях.
Рецензия: «Левиафан» Андрея Звягинцева
30 января 2015 / Владимир ЛукинПритча о современной России, в которой Андрей Звягинцев выносит стране свой безжалостный приговор.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: