Такеши Китано сочинит мангу и напишет поэмы для своего онлайн-журнала

Японский режиссер продолжает осваивать новые горизонты.
Режиссер, сценарист, актер, телеведущий и комик Такеши Китано готов добавить еще один пункт в свое резюме. 68-летний японский многостаночник объявил о запуске онлайн-журнала, который он будет заполнять контентом собственного авторства.
Китано будет рисовать для издания мангу, писать поэмы и вести специальную колонку, в которой займется раздачей советов людям, страдающим от проблем в личной жизни. Ежемесячный журнал получит название Owarai KGB, которое на русский язык можно грубо перевести как «Комедийное КГБ».
Ранее Такеши писал для японского таблоида Asahi Geino. В своей колонке он делился собственными размышлениями и рассказывал забавные истории из мира шоу-бизнеса, которые происходили с ним в реальной жизни. Позже работы режиссера были изданы отдельной книгой.
Сообщается, что Китано готовился к запуску проекта около года. Среди людей, которые подтолкнули режиссера к созданию онлайн-журнала, были редакторы изданий Asahi Geino, Tokuma Shoten и основатель анимационной студии Ghibli Хаяо Миядзаки.
Выпуск первого номера запланирован на осень этого года.
Материалы по теме
Джон Фавро: «Мне уже не быть футболистом»
04 июня 2014 / Сет АбрамовичВ преддверии выхода «Повара на колесах» THR выяснил, чем Джона привлекли мирные люди с большими ножами и что у них общего с кинематографистами.
КомментироватьСъемки «Дона Кихота» Терри Гиллиама начнутся в январе
08 августа 2014 / Редакция THR RussiaРежиссер наконец-то нашел деньги для своего многострадального проекта и скоро начнет набирать актеров.
Беги, Бузыкин, беги! «Осеннему марафону» Георгия Данелии - 35 лет
17 декабря 2014 / Ксения Рождественская«Фильм мужских ужасов» в свое время готов был побороться даже за «Оскар». Но в дело вмешалась политика — после ввода войск СССР в Афганистан иностранцам резко разонравились советские ленты. Зато теперь картину Данелии изучают даже в американских киношколах. Об «Осеннем марафоне» и его главном герое — безотказном мерзавце и творце на распутье — рассуждает кинокритик Ксения Рождественская.
