Тарон Эджертон: «Я пропитывался культурными артефактами из жизни лондонских гопников»

Тарон Эджертон: «Я пропитывался культурными артефактами из жизни лондонских гопников»
Тарон Эджертон

— Тарон, ваша первая же роль в кино — бок о бок с Колином Фертом в крупном студийном фильме Мэттью Вона. Признавайтесь, вас по блату пристроили?

— (Смеется.) Да я сам в шоке! Мне просто очень повезло. За все это спасибо Мэттью, он почему-то в меня поверил. Я боролся за эту роль больше месяца: бесконечные прослушивания, встречи, переговоры, чтения сценария по ролям, ожидания звонка. Меня проверяли на предмет физической готовности к роли, а также смотрели, насколько убедительно я выгляжу с пушкой, в костюме и галстуке рядом с Колином Фертом.

— А как вам приходилось готовиться к роли? Качаться и смотреть фильмы с Майклом Кейном?

— В спортзале я провел, кажется, годы и придерживался специальной диеты, чтобы нарастить мышечную массу. Сейчас немного подсдулся, и слава Богу! Хотя по-прежнему три раза в неделю хожу в зал поддерживать форму. Потягаю железо немного — и тут же залью усталость пивом и заем бургером. (Смеется.) Что касается фильмов с Майклом Кейном — мне кажется, я их все наизусть уже знаю. Поэтому готовился я все же, пропитываясь более современными культурными артефактами из жизни лондонских гопников: смотрел сериал «Главарь», дилогию «Шпана», слушал группу Plan B.

— Вас пока никто не знает, поэтому давайте сначала. Как, когда и зачем вы решили стать актером?

— Я рос ребенком с творческими наклонностями, много читал и любил сочинять истории, рисовал и мастерил своими руками. А еще я просто обожал кино. Поэтому желание стать актером выросло благодаря всем этим творческим порывам еще в раннем детстве. Однако то, что я хочу быть профессиональным актером, понял только к семнадцати годам: сначала присоединился к местному молодежному театру, вошел во вкус, поступил в школу драмы RADA в Лондоне, отучился, выпустился два года назад, и вот я здесь.

— Вы же родом из Уэльса? Что там с вами делают, почему так много хороших актеров порождают валлийские холмы? Один только пример в лице Люка Эванса чего стоит.

— Нам что-то явно в воду добавляют. (Смеется.) Просто в Уэльсе активно поощряют творчество с младых ногтей — очень много кружков, хоров, все постоянно чем-то занимаются. Главное ведь на первых порах простимулировать молодые таланты, и даже если они потом уедут учиться мастерству и делать карьеру, они все равно будут помнить о том, как они начинали у себя в деревне в школьном хоре.

— Теперь, когда у вас карьера резко идет в гору, вы начали составлять список актеров и режиссеров, с кем хотели бы поработать?

— Из очевидных примеров — совсем уж живой классик Мартин Скорсезе. Из неочевидных — режиссер «Места под соснами» Дерек Сиенфранс. Но вообще лист этот бесконечный. Среди актеров мечтаю просто постоять рядом с Гэри Олдманом, Бренданом Глисоном, Мерил Стрип… Майкл Кейн и Колин Ферт были в списке, но их можно вычеркивать, с ними я уже разобрался. Следующий!

«Kingsman: Секретная служба» (Kingsman: The Secret Service) / США, 2015 г., 130 мин. Режиссер Мэттью Вон. В ролях: Колин Ферт, Сэмюэл Л. Джексон, Майкл Кейн, Тарон Эджертон, Марк Стронг, Марк Хэмилл, София Бутелла, Софи Куксон. В прокате с 12 февраля («Двадцатый Век Фокс СНГ»)

Материалы по теме

  • Доктор артхаус: Заметки рассерженного зрителя

    12 августа 2012 / Татьяна Москвина

    Есть ли у режиссера право методично очернять и дискредитировать действительность, в которой он живет и творит? Как быть, если «критическим» взглядом на родную страну молодые творцы проникаются по той простой причине, что это – самый простой способ попасть в фестивальную программу или быть зачисленным в ряды модного артхауса? В качестве ответа на эти вопросы THR предлагает рассуждения известного кинокритика и публициста Татьяны Москвиной.

    Комментировать
  • Артем Быстров получил актерскую награду в Локарно

    16 августа 2014 / Редакция THR Russia

    Главный же приз фестиваля достался фильму «Из чего состоит прежде» филиппинского режиссера Лава Диаса.

    Комментировать
  • Леонид Элькин: «Главное в борьбе за молодость — осознание необходимости внутренних перемен»

    23 января 2015 / Аэлита Ахмедова

    Основатель Центра оздоровления и маэстро мануального моделирования рассказал THR, что же поможет отодвинуть старость, и раскрыл тайну изменений внешности

    Рене Зеллвегер.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора