Терри Гиллиам привезет в Москву «Теорему Зеро»

Фильм рассказывает историю компьютерного гения, который ищет смысл жизни в виртуальном пространстве. Главную роль исполняет Кристоф Вальц.
Режиссер Терри Гиллиам, известный по фильмам «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Страна приливов», «12 обезьян», привезет в Россию свою новую картину «Теорема Зеро» («The Zero Theorem»). Презентация состоится в Москве 13 июня.
Фильм рассказывает историю компьютерного гения, живущего в заброшенной часовне. Он работает в большой корпорации под управлением неизвестного человека по имени Управляющий, который правит всем миром посредством всевидящих устройств. Главный герой работает над загадочным проектом, цель которого — найти смысл жизни, либо же доказать, что его нет.
Несмотря на то, что воссозданный режиссером мир слегка напоминает вселенную романа «1984», ждать от него банальной оруэлловской антиутопии не стоит. Тем и хорош Гиллиам, что в приевшихся сюжетах он всегда находит неочевидные смыслы и оригинальные средства для их изображения. Главные роли в очередном эксперименте режиссера исполнили Кристоф Вальц, Мелани Тьерри, Мэтт Дэймон, Бен Уишоу и Тильда Суинтон. Сценарий, основанный на собственном рассказе, написал Пэт Рашин.
В планы Гиллиама входят съемки долгостроя «Человек, который убил Дон Кихота», работа над которым началась еще в 2000-м году, но вследствие многочисленных проблем (финансовые трудности, смена актеров, кража оборудования и т.д.) режиссер был вынужден заморозить проект.
Материалы по теме
Новый трейлер: «Охотники за сокровищами»
24 декабря 2013 / Редакция THR RussiaТизер нового фильма Джорджа Клуни выглядит как киножурнал времен Второй мировой.
КомментироватьЭдгар Райт больше не будет работать над «Человеком-муравьем»
24 мая 2014 / Редакция THR RussiaПричиной отказа режиссера от проекта стали «творческие разногласия» со студией Marvel.
Роберт Родригес снимет игровую версию мультфильма «Огонь и лед»
19 декабря 2014 / Редакция THR RussiaКартина будет посвящена покойному другу режиссера — художнику Фрэнку Фразетте.
