Третий «Мальчишник в Вегасе» станет последним

Третий «Мальчишник в Вегасе» станет последним

Над сценарием ленты Филлипс работает совместно с Крэйгом Мэзином («Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок») и пока не раскрывает всех карт по поводу места действия третьего фильма. «Мы расчитываем удивить большинство зрителей», – рассказал Филлипс. – «Это достойное завершение трилогии хаоса, отчаяния и плохих решений». По инсайдерской информации, события триквела развернутся в Лос-Анджелесе, а сюжет будет развиваться по формуле, отличной от двух предыдущих лент. Третья картина выйдет на экраны в праздничный уик-энд Дня памяти 24 мая 2013 года. Предыдущий фильм серии, «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок», смог заработать $581.5 млн. по миру, стартовав в эти же выходные.

Материалы по теме

  • Вокальный ансамбль: Рождение «Отверженных» Тома Хупера

    06 февраля 2013 / Стивен Гэллоуэй

    Главное произведение Виктора Гюго существует на экране в нескольких десятках вариациях — от немых короткометражек до японского аниме. Но еще никогда к работе над экранизацией «Отверженных» не приступали со столь солидным бюджетом, мощным актерским составом и рискованной концепцией. С легкой руки оскароносного Тома Хупера история беглого каторжника Жана Вальжана превратилась в мюзикл, где актеры поют вживую и небезосновательно рассчитывают на главные кинопремии.

    Комментировать
  • Кинотавр. «Комбинат “Надежда”» и «Еще один год»

    03 июня 2014 / Илья Миллер

    Фестиваль стартовал с двух фильмов о современной молодежи, которые имеют много общего, но по сути и настроению - кардинально разные.

    Комментировать
  • Роберт Дауни-младший: «Мне нравится думать, что все лучшее в фильме исходит от меня»

    13 октября 2014 / Галина Галкина

    По случаю выхода в прокат драмы «Судья», которой уже прочат актерские номинации на «Оскар», THR побеседовал с Робертом Дауни-младшим о фильмах без супергероев, нюансах семейной продюсерской деятельности и сложных отношениях с отцом.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus