Трилогию «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы покажут на большом экране

Трилогию «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы покажут на большом экране
Кадр из фильма «Крестный отец»

Экранизация одноименного романа Марио Пьюзо — самый известный и масштабный проект американского классика. Он создавался на протяжении двух десятилетий и принес авторам несколько Оскаров, включая награды за лучший фильм («Крестный отец», «Крестный отец — 2»), лучшую режиссуру («Крестный отец — 2») и лучшую мужскую роль (Марлон Брандо в «Крестном отце»).

«В невиданном ни до, ни после этого порыве творческой алхимии Коппола с коллегами превратили мафиозную мелодраму Марио Пьюзо в популярное искусство, удовлетворяющее на всех возможных уровнях. Это и семейная драма, и криминальная сага, визуальный и музыкальный восторг, безупречное воскрешение исторического периода, - пишет критик The Hollywood Reporter Тодд МакКарти о фильме. – Первому «Крестному отцу» исполнилось 42 года, а это значит, что все, кто посмотрел его в момент выхода в 1972 году, уже отметили свое 60-летие. Это означает, что мощный сюжет фильма, выдающиеся актерские работы и сила мифа на молодых зрителей подействуют также мощно, как и в свое время. Это фильм, способный на все».

Кинотеатр «Пионер» представляет отреставрированную версию всей трилогии на языке оригинала с русскими субтитрами. От таких предложений не отказываются, если процитировать фильм.

Читать далее: Во имя отца: Как создавался «Крестный отец»

Материалы по теме

  • Роман Полански экранизирует бродвейский хит «Венера в мехах»

    20 сентября 2012 / Денис Данилов

    Проект объединит оскароносного режиссера с его супругой, актрисой Эммануэль Сенье.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Телеведущий: И снова здравствуйте»

    23 октября 2013 / Редакция THR Russia

    В интернете появился трейлер новой комедии Адама МакКея с Уиллом Ферреллом в главной роли.

    Комментировать
  • «Что может быть глубже?»

    06 ноября 2013 / Семен Кваша

    Любовь, самоотдача, цензура, свет и дети: THR.ru поговорил с Абделлатифом Кешишем о фильме «Жизнь Адель».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора