Вентворф Миллер адаптирует «Эдгара Соутелла» для Тома Хэнкса и Опры Уинфри

Вентворф Миллер адаптирует «Эдгара Соутелла» для Тома Хэнкса и Опры Уинфри

Актер, известный по главной роли в телесериале Fox «Побег из тюрьмы», ведет переговоры по адаптации романа Дэвида Вроблевски «История Эдгара Соутелла». Проект разрабатывается на Universal – Том Хэнкс и Гэри Готцман выступают продюсерами со стороны Playtone, а Опра Уинфри и Кейт Форте – со стороны Harpo Films. Фигурировавший в книжном клубе Опры в 2008 году роман рассказывает о молчаливом мальчике из семьи заводчиков собак. Когда его отец таинственным образом умирает, обстоятельства заставляют подростка бежать из дома в лес, где он разрабатывает план своего возвращения и выведения на чистую воду убийцы, родного дяди. Вентворф Миллер вызвал немало удивления, когда его сценарий «Стокер» был запущен на Fox Searchlight в качестве англоязычного дебюта Чхана Ук Пака («Олдбой») с Мией Васиковской, Николь Кидман и Дермотом Малруни в главных ролях. Рукопись тоже рассказывала о смерти отца, подростке и таинственном дяде. И хотя Миллер продолжает сниматься – его ближайшим фильмом станет триллер «Лофт» – он не убирает рук с клавиатуры. В настоящий момент он пишет сценарий ремейка французской ленты «Гарри – друг, который желает вам добра», ставить который собирается Кимберли Пирс («Кэрри»).

Материалы по теме

  • Блондинчик в законе

    16 августа 2013 / Ярослав Забалуев

    В прокат выходит производственно-шпионская драма «Паранойя» с идеальным кастингом.

    Комментировать
  • Брюс Уиллис снимется в фильме Сарика Андреасяна

    10 сентября 2013 / Редакция THR Russia

    Брюс Уиллис сыграет одну из главных ролей в экшн-триллере «Принц», который снимет в Голливуде российский режиссер Сарик Андреасян.

    Комментировать
  • Певица Рита Ора снимется в «50 оттенках серого»

    03 декабря 2013 / Редакция THR Russia

    Британская поп-звезда отправилась на съемки эротической драмы, в которой она сыграет сестру главного героя.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора