Джефф Бриджес, статная блондинка

Джефф Бриджес, статная блондинка
Кадр из фильма

Молодой бостонский коп (Райан Рейнольдс) гибнет от автомата напарника (Кевин Бейкон), вместе с которым некоторое время назад украл несколько кусков золота, напоминающих составные части какого-то артефакта. Очнувшись и обнаружив свою голову снова целой, он возносится, но не в рай, а в специальный загробный департамент, занимающийся доставкой в местные застенки оставшихся на земле мертвецов. В напарники он получает пожилого, лихого, крайне болтливого ковбоя (Джефф Бриджес), а вскоре этому тандему предстоит вновь встретиться с героем Бейкона и, разумеется, спасти мир от вторжения с того света.

Режиссер Роберт Швентке, самой заметной работой которого стал первый «РЭД», похоже, нашел свою формулу успеха. Если в прошлом фильме у объектива его камеры толкалась целая сборная суперветеранов, то на сей раз он поставил на ее место одного, зато абсолютно беспроигрышного. В самом деле, Бриджес способен спасти кино почти любой степени катастрофичности, и «Призрачный патруль» — его очередной необязательный, но симпатичный бенефис. Не вполне понятно, зачем было ставить рядом с ним экс-«мистера Скарлетт Йоханссон» Рейнольдса — Джефф и сам по себе без всякого оттенения сияет так, что глаза режет. Впрочем, Райан светопредставлению не мешает, а по-настоящему зловещий суппостат Бейкон и вовсе добавляет происходящему хоть немного интриги.

Впрочем, и без всякой интриги внимание зрителя удержит набор в меру остроумных шуток. Во-первых, герой Бриджеса, спускаясь в дольний мир предстает обитателям Бостона в образе статной блондинки, во-вторых, ближе к концу он споет жалобную песню под гармошку. Кроме того, «Призрачный патруль» при всей своей безалаберности и вторичности, совершенно не пытается казаться чем-то большим, чем хорошим способом убить два часа в пятницу вечером, а такая скромность подкупает. Особенно на фоне летних блокбастеров, которые все как один давят строго на зрительные нервы, забывая сказать хоть что-то про людей. Ну и, в конце концов, последние «Люди в черном» были год назад, а когда ждать следующих — неизвестно. И на этом фоне «Патруль» — не самый плохой способ скоротать время между «Тихоокеанским рубежом» и грядущим «Элизиумом».

Материалы по теме

  • «Морской бой» и другие экранизации настольных игр

    20 апреля 2012 / Денис Данилов

    На месяц раньше американского релиза в прокат вышел фантастический боевик Питера Берга «Морской бой». Фильм основан на одноименной игре компании Hasbro и в случае успеха может заложить новую тенденцию по адаптации неэкранизируемого. THR Russia изучает портфели голливудских студий и вспоминает, какие еще проекты по настольным играм добирались до экранов.

    Комментировать
  • Оператор Педро Альмодовара снимет фильм от сценариста «Дневного Дозора»

    12 мая 2013 / Илья Кувшинов

    Хосе Луис Алькайне, также работавший над недавней «Страстью» Брайана де Пальмы, высоко оценил грядущий триллер Adam’s Perfection.

    Комментировать
  • Вин Дизель тормозит съемки «Форсажа 7»

    15 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Голливудский актер весь день безвылазно просидел в своем трейлере. Создателям фильма пришлось заменить его дублерами.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus