- Главная
- →
Журнал- →
Письмо редактора: нам и не снилосьПисьмо редактора: нам и не снилось
Мария ЛемешеваВ новом номере The Hollywood Reporter - Российское издание: пухлые губы не исключают актерского таланта, а дойдя до края пропасти, можно найти в себе силы и все изменить.
Работа над апрельским номером The Hollywood Reporter прошла со сладким послевкусием от триумфа российской олимпийской сборной, в печать журнал мы отправили, отпраздновав оглушительную, совершенно невероятную и оттого вдвойне ценную победу российских паралимпийцев, не оставивших иностранным cпортсменам ни единого шанса. Шутка ли, 80 американцев, самая многочисленная сборная на Олимпиаде, заработали лишь две золотые медали, а 69 россиян — тридцать!
И вновь мы смогли убедиться, что жизненные истории куда увлекательнее самых изощренных фантазий сценаристов и что черпать вдохновение и искать ролевые модели можно, просто внимательно присмотревшись к тем, кто рядом.
Поражает и вдохновляет судьба Романа Петушкова: российский атлет, лишенный возможности ходить, покорил весь мир, став первым в истории Паралимпийских игр шестикратным олимпийским чемпионом, да еще сразу в двух дисциплинах — биатлон и лыжные гонки.
А ведь восемь лет назад жизнь Романа висела на волоске, его сбила фура, затем ампутация ног, инвалидность... Но парень не сдался, тем более что рядом была любящая и верящая в него жена, с которой он, кстати, встретился уже после трагедии. Такие истории — а их в команде наших олимпийцев море — заставляют на многое смотреть по-другому…
И уж если люди, оказавшись на краю пропасти, находят в себе силы все круто изменить, то можно ли отчаиваться, получив, например, отказ на кастинге? Даже если он кажется концом карьеры и лишает потенциального «Оскара». Ну не получилось сегодня, повезет завтра!
Ровно такого принципа придерживается и одна из героинь этого номера THR — голливудская красотка Скарлетт Йоханссон, которой, как ни странно это может прозвучать, здорово мешает ее сексуальность. Многие достойные роли проходят мимо нее, потому что режиссеры ищут кого-то с менее яркой и вызывающей внешностью. Или вовсе не верят в ее талант, считая, что блондинка с пухлыми губами и пышными формами по определению не может быть хорошей актрисой.
Как же часто нас видят не такими, какие мы есть! Об этом говорит в интервью THR и Ричард Айоади — британский комик, известный по популярному сериалу «Компьютерщики». Все вокруг полагают, что он не способен на что-то серьезное, и никак не возьмут в толк — неужели это Ричард поставил сложную кинодраму по повести Достоевского?
Кстати, снявшийся в его «Двойнике» Джесси Айзенберг — герой нашей обложки — тоже уверяет, что на самом деле совсем не похож на своих крутых персонажей, в душе он застенчивый, не способный дать отпор обидчику молодой человек. «В чем-то я даже лох», — убивает наповал своим признанием один из самых перспективных актеров Голливуда.
Возможно, Джесси лукавит, и его жалостливые воспоминания о детских обидах — один из имиджевых ходов, но по большому счету актеру действительно удалось стать хозяином своей судьбы и из мальчика для битья превратиться в одного из самых желанных парней мира.
Истории Золушки и Гадкого утенка стары как мир и в каждой новой интерпретации завоевывают все новых последователей: уж так устроены люди, дороже успех, которого надо добиться.
Мария Лемешева,
редакционный директор и главный редактор
The Hollywood Reporter Russian Edition
Авторы номера
Елизавета Верейкина
Выпускнице факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, прожившей долгое время в Германии, Венесуэле, Колумбии и США, еще ни разу не пришлось усомниться в том, что выбор профессии был сделан верно. На посту главного редактора журнала BRAVO она получила уникальную возможность лично пообщаться со многими кинозвездами, и лишь одна главная мечта жизни — взять интервью у Джонни Деппа — еще не сбылась. В ожидании знакомства с любимым актером Елизавета Верейкина снимает документальный фильм о фанатах футбольного клуба Liverpool и бродит по московским кладбищам, изучая по просьбе THR особенности звездного похоронного бизнеса.
Мэрл Гинсберг
«Еще в средней школе я с удивлением обнаружила, что неплохо владею пером — постоянно выигрывала конкурсы коротких рассказов», — вспоминает выпускница Нью-Йоркского университета Мэрл Гинсберг, которая начала свою журналистскую карьеру во время учебы — писала театральные рецензии для издания Village Voice. За этим последовала работа для Rolling Stone, MTV, E! Entertainment, W Magazine, Marie Claire, People и Harper’s Bazaar. Выпустив несколько книг, посвященных жизни звезд, и появившись в качестве эксперта в области моды на каналах CNN и BBC, Гинсберг привлекла внимание руководства американского THR и в 2011 году вошла в редакционный состав издания. Ее свежий материал о том, что заставляет голливудских актеров прохаживаться по красной дорожке в сопровождении… мам.
Томи Ум
Выпускница одной из самых престижных в мире школ дизайна Parsons, расположенной на Пятой авеню, начала зарабатывать на жизнь, преподавая рисование в Южной Корее. Правда, надолго она в Азии не задержалась: листая The New York Times, Томи Ум наткнулась на работы иллюстратора Юко Шимизу и поняла, в чем ее настоящее призвание. Собрав чемоданы, она вернулась в Нью-Йорк и начала рисовать для ведущих мировых изданий — The Wall Street Journal, TIME Magazine, Monocle. Создание иллюстраций Томи Ум совмещает с работой художника по тканям в фирме Tom Cody Design, однако это никак не отражается на ее продуктивности: в апрельском номере THR ее картинки сопровождают сразу два материала — о копродукции и телевизионных пилотах.
Кирилл Разлогов
Профессор, доктор искусствоведения, один из самых авторитетных российских кинокритиков. Бывший глава Российского института культурологии, автор 14 книг и около 700 научных работ по истории искусства и кино. Регулярно читает лекции в университетах США, Канады, Франции, Финляндии, Нидерландов, Коста-Рики, Австралии. Ведет авторскую программу «Культ кино» на телеканале «Культура». С 1999 года (с небольшим перерывом) занимает должность программного директора Московского Международного кинофестиваля. Отбирая фильмы для прошлогодней конкурсной программы, Кирилл Разлогов обнаружил сербскую трагикомедию под названием «Мамарош», которая в апреле выходит в российский прокат. Его рецензия на режиссерский дебют ассистента Эмира Кустурицы — в разделе «Обзоры».
Кристофер Пэти
Живущий в Лос-Анджелесе фотограф специализируется, разумеется, на портретах селебрити. Впрочем, звезд первого эшелона, которые мелькают на страницах глянца, в его портфолио не найти. Героями снимков Кристофера Пэти становятся персоны менее узнаваемые для широкой публики, но хорошо знакомые обитателям «фабрики звезд». Например, пожилой медиамагнат Самнер Редстоун, которому в мае исполнится 91 год; создатели сериалов «Ходячие мертвецы», «В поле зрения» и «Однажды в сказке»; 10-летняя Куавенжаней Уоллис, самая молодая актриса в истории, номинированная на «Оскар» за главную роль; и вице-президент Walt Disney Эндрю Миллштейн. Фото последнего THR и публикует в апрельском номере.
Материалы по теме
Рецензия на фильм «Операция “Арго”»
06 ноября 2012 / Максим ЭйдисИзучив приемы Хичкока и Гриффита, Аффлек снял безупречный фильм в редком жанре «закрученный политический триллер»
КомментироватьВладимир Яглыч и Анна Старшенбаум сыграют в комедии «Семейный бизнес»
29 августа 2014 / Редакция THR RussiaСюжет картины вертится вокруг бизнесмена, взявшего под опеку пятерых детей. Режиссером сериала стал Алексей Чистяков («Блюз-кафе»).
Девушка дня: Рози Хантингтон-Уайтли, обнаженка и кожаное боди
09 апреля 2015 / Редакция THR RussiaВозлюбленная Джейсона Стэйтема принимает откровенные позы на фоне живописных ландшафтов и рассказывает о первых шагах в качестве модели жанра ню.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: